Отсутствие доступа в интернет-банк - проблема клиента, а не банка! Как хочешь, так и восстанавливай

26.05.2025 12:29
304
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Являюсь держателем дебетовой карты ПСБ, некоторое время картой не пользовалась. Снова решила возобновить пользование, попыталась зайти в приложении или на сайте в личный кабинет - не получилось.

Звоню на горячую линию 20.05.2025 в 19:53, чтобы восстановить доступ, ожидание довольно длительное, но я дождалась и оператор ответил на интересующие меня вопросы: как восстановить доступ, что карта активна, что кредит закрыт, банкротство прекращено, вклад Народный под 30% мне открыть можно, я подхожу под все условия... в общем, я осталась довольна консультацией и оценила диалог по окончанию на 5 баллов.

О, как же я ошибалась тогда, наивная!!! Я просто еще знала, что восстановить доступ предложенным им путем я не смогу и просто так проеду 100 км до города.

Что предложил оператор: - Нужно с картой придти к банкомату, запросить баланс. - Через раздел "сервисы" восстановить доступ, всего и делов, казалось бы!

Я на тот момент к слову находилась за городом, но так как хочу открыть у Вас в банке вклад и мне нужна карта, в четверг я поехала специально в город, чтобы решить вопрос с личным кабинетом. Пришла в банкомат, вставила карту, попробовала пополнить её, закинула чисто символически 100 рублей, получилось, действительно работает. Потом как рекомендовано стала восстанавливать доступ..и что же? Фиаско, не получается.. вывод: некомпетентный сотрудник колл-центра!!!

Банкомат выдает ошибку после ввода номера телефона, что нужно обратиться в тех. поддержку или офис банка (скрин и фото прикладываю, верх идиотизма: сайт и колл-центр отправляет в банкомат, а банкомат посылает далеко и надолго).

Я снова звоню на горячую линию, ведь меня уверили, что всё хорошо, на мне никаких ограничений. На этот раз 22.05.2025 12:05 ожидание более, чем длительное! Девушка держала меня на линии, постоянно что-то уточняя и знаете, каков был ответ??? Я НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ, НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА, НУ, ПОПРОБУЙТЕ СХОДИТЬ В ДРУГОЙ БАНКОМАТ. Вы серьезно? Это что за отношение такое, лишь бы отправить клиента куда-нибудь и чтобы он от вас отстал?! Я говорю ей, я хочу решить свой вопрос, мне нужно конкретное решение моей проблемы, в чем причина и почему меня неверно проконсультировали ранее при звонке во вторник? Ну, тогда можете сходить в офис, она мне говорит. Ну, зашибись, я думая, что мне достаточно банкомата, не брала с собой паспорт даже!! Я потребовала зафиксировать жалобу на некорректную консультацию и отправить заявку в тех. поддержку, как это написано было в банкомате, но и в этом мне было отказано! Видите ли ни заявку в тех поддержку, ни жалобу она принять не может.

Извините, а чем тогда занимается ваш контакт центр? Мои требования: 1. Восстановить мне доступ в интернет-банк! 2. Дать пояснения по сложившейся ситуации. 3. Пояснить каким образом я могу открыть вклад "Народный" под 30%.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T10:13:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 12.06.2025 Оценку зачли за некорректную консультацию.
ПСБ
ПСБ
2025-06-11T16:04:42+03:00
Здравствуйте. В консультациях операторов горячей линии были выявлены ошибки. Для подключения операционного уровня доступа сотрудники направили Вас к банкомату, но не учли что на счету у Вас не было денежных средств. В этом случае подключение доступа возможно только в офисе Банка. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. Видим, что 31.05.2025г. "Народный вклад" был Вами успешно открыт в офисе Банке. Относительно информации о режиме работы офисов Банка - актуальный график размещен на сайте банка www.psbank.ru. За размещение информации на сторонних ресурсах Банк ответственности не несет.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность сотрудникам отделения Ровеньки 2

Оценка 5

Хочу оставить благодарность отделению ,за понимание проблемы .Давайте напишу свое негодование и шок с которым я столкнулась . сегодня утром сын попросил пополнить счёт ,я ввожу... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за подробную инструкцию

Оценка 5

31 мая и 1 июня мне приходили уведомления в приложении, что push лучше смс и я могу их подключить, чтобы удобно и безопасно подтверждать операции. Вопросы о том - бесплатны ли при... Читать полностью

04.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Вход по Фейс айди

Оценка 5

Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила... Читать полностью

14.04.2025