Отсутствие доступа в интернет-банк - проблема клиента, а не банка! Как хочешь, так и восстанавливай
Добрый день! Являюсь держателем дебетовой карты ПСБ, некоторое время картой не пользовалась. Снова решила возобновить пользование, попыталась зайти в приложении или на сайте в личный кабинет - не получилось.
Звоню на горячую линию 20.05.2025 в 19:53, чтобы восстановить доступ, ожидание довольно длительное, но я дождалась и оператор ответил на интересующие меня вопросы: как восстановить доступ, что карта активна, что кредит закрыт, банкротство прекращено, вклад Народный под 30% мне открыть можно, я подхожу под все условия... в общем, я осталась довольна консультацией и оценила диалог по окончанию на 5 баллов.
О, как же я ошибалась тогда, наивная!!! Я просто еще знала, что восстановить доступ предложенным им путем я не смогу и просто так проеду 100 км до города.
Что предложил оператор: - Нужно с картой придти к банкомату, запросить баланс. - Через раздел "сервисы" восстановить доступ, всего и делов, казалось бы!
Я на тот момент к слову находилась за городом, но так как хочу открыть у Вас в банке вклад и мне нужна карта, в четверг я поехала специально в город, чтобы решить вопрос с личным кабинетом. Пришла в банкомат, вставила карту, попробовала пополнить её, закинула чисто символически 100 рублей, получилось, действительно работает. Потом как рекомендовано стала восстанавливать доступ..и что же? Фиаско, не получается.. вывод: некомпетентный сотрудник колл-центра!!!
Банкомат выдает ошибку после ввода номера телефона, что нужно обратиться в тех. поддержку или офис банка (скрин и фото прикладываю, верх идиотизма: сайт и колл-центр отправляет в банкомат, а банкомат посылает далеко и надолго).
Я снова звоню на горячую линию, ведь меня уверили, что всё хорошо, на мне никаких ограничений. На этот раз 22.05.2025 12:05 ожидание более, чем длительное! Девушка держала меня на линии, постоянно что-то уточняя и знаете, каков был ответ??? Я НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ, НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА, НУ, ПОПРОБУЙТЕ СХОДИТЬ В ДРУГОЙ БАНКОМАТ. Вы серьезно? Это что за отношение такое, лишь бы отправить клиента куда-нибудь и чтобы он от вас отстал?! Я говорю ей, я хочу решить свой вопрос, мне нужно конкретное решение моей проблемы, в чем причина и почему меня неверно проконсультировали ранее при звонке во вторник? Ну, тогда можете сходить в офис, она мне говорит. Ну, зашибись, я думая, что мне достаточно банкомата, не брала с собой паспорт даже!! Я потребовала зафиксировать жалобу на некорректную консультацию и отправить заявку в тех. поддержку, как это написано было в банкомате, но и в этом мне было отказано! Видите ли ни заявку в тех поддержку, ни жалобу она принять не может.
Извините, а чем тогда занимается ваш контакт центр? Мои требования: 1. Восстановить мне доступ в интернет-банк! 2. Дать пояснения по сложившейся ситуации. 3. Пояснить каким образом я могу открыть вклад "Народный" под 30%.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Благодарность сотрудникам отделения Ровеньки 2
Хочу оставить благодарность отделению ,за понимание проблемы .Давайте напишу свое негодование и шок с которым я столкнулась . сегодня утром сын попросил пополнить счёт ,я ввожу...
Спасибо за подробную инструкцию
31 мая и 1 июня мне приходили уведомления в приложении, что push лучше смс и я могу их подключить, чтобы удобно и безопасно подтверждать операции. Вопросы о том - бесплатны ли при...
Благодарю
Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому...
Консультация чата по работе мобильного приложения
С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось, желания смотреть лишний видеоряд...
Быстрая помощь в онлайн чате
Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Вход по Фейс айди
Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила...