30 апреля у меня было подключено смс оповещение,5 мая оно было отключено,23.05.2025 г приходит в банк -клиенте информация о списании 99 р со счета за смс информирование за март! Господа,за март то почему? Я смс подключила только в апреле. В чат поддержке сперва оператор Ирина Л. мне продублировала,что "возможно была задолженность перед банком за март" т е специалист не удостоверился в дате подключения смс услуги и заведомо отписалась ,что да,так и есть,мол комиссия. Я уточнила,что даты подключения апрель,Карл! На что мне через 20 минут оператор дал ответ-" Специалисты ответили,что 99 руб списаны за период с 30.04-05.05.25 г.просто смс было не корректно сформировано и такси был там за март указан". Вы серьезно? У вас там до сих пор "совок" в кадрах и нет квалификационных специалистов,которые смогут всю работу отладить!? Закрываю все вклады и прощаюсь с таким отношением. Знаю банк с 11 года лично,ничего не изменилось в нем .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...