Ужасное обслуживание

27.05.2025 12:01
246
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получила дебитовую карту 16.05 ( привезли домой ), представитель банка сказал, что активация будет в течение дня. По итогу 19.05 я позвонила на горячую линию почему мне не приходит смс об активации карты , по номеру карты оператор на линии сообщил мне, что служба доставки карты не подала данные по карте на активацию, зарегистрироваться в приложении я не могу, так как выдает, что данная карта не найдена. Сказали, ждать еще 3 дня. По итогу сегодня 26.05 , смс нет, карта не активировна. Это реально сервис, карта получена 16.05 , спустя 10 дней картой пользоваться невозмоно, обратиться в поддержку невозмоно. Крайне не рекомендую данный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-17T13:11:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
ПСБ
ПСБ
2025-06-12T10:13:58+03:00
Здравствуйте. 06.05.2025г. Вами заказана карта с доставкой. Встреча для выдачи карты с Вами состоялась 16.05.2025г. При проверке документов было выявлено задвоение Ваших данных в системе Банка. Потребовалась повторная встреча. С Вами связались и согласовали повторную встречу на 03.06.2025г. Для подтверждения встречи со стороны службы доставки Вам неоднократно осуществлялись звонки для назначения встречи, но на звонки Вы не отвечали. Повторная встреча состоялась, карту активировали 09.06.2025г. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону, последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
3 035
отзыва
2 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта... Читать полностью

09.06.2025

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025

Это элементарно!

Оценка 5

Поскольку я активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек", периодически следует как-то контролировать операции по ней, чтобы не было непонятных списаний, зачислений.  7 июня... Читать полностью

07.06.2025

Рассказали про снятие наличных, лимиты и возможность их увеличить

Оценка 5

Здравствуйте! 3 июня 2025 года обратилась в чат с вопросом, просила подсказать, какие у меня сейчас лимиты по снятию наличных с моей карты. Образалась в соц.сети. У меня... Читать полностью

06.06.2025

Быстро и профессионально предоставили необходимую услугу

Оценка 5

Мне понадобилось получить реквизиты счёта по дебетовой карте и я пришла 21 мая в отделение банка по адресу Преображенская 29/1 в городе Кирове. Вход в банк оборудован пандусом для... Читать полностью

06.06.2025

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025