Завышенные требования! Отказ дистанционно решить свою же ошибку
Добрый день! Видя большое количество рекламы про народный вклад и кэшбек в размере 25% на все покупки решил и я стать клиентом этого банка
Плюс увидел дополнительную акцию партнера где нужно потратить 1000р и получить от него сертификат на 1000р в золотое яблоко
15.05.2025 я стал клиентом этого прекрасного банкаЦелью получения дебетовой карты является получение выгодных условий на покупки и оформление народного вклада
Оперций по карте НЕ БЫЛО никаких (скриншот в приложенных файлах)
19.05.2025 мне приходит смс от банка с тексом:
"У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03" (скриншот в приложенных файлах)
В этот же день я позвонил в банк, прождал в очереди на линии и сотрудник мне сказал лишь одно: "Вам нужно идти в отделение...". На что я попросил решить данный вопрос в режиме онлайн, так как отделения не близко находятся от места моего проживания
Сотрудник банка отказал мне в решении данного вопроса в режиме онлайн
Я потребовал составить обращение, меня перевели на отдел качества, где сообщили также, что мне нужно явиться в отделение и ВНИМАНИЕ!!! написать гарантийное письмо, ято. я не буду отмывать деньги, а также дать пояснения зачем мне карта их банка (это просто цирк какой-то, я оформил простую обычную дебетовую карту...)
Обращение зафиксировали, где я прошу решить этот вопарос в режиме онлайн
Я не отказываюсь от написания гарантийного письма и от дачи пояснений о целях получении дебетовой карты, могу написать данные письма(необходимы шаблоны от банка) и направить их в электронном письме на почту сотруднику банка или при встрече с сотрудником банка (в том месте и в то время когда мне удобно)
Позже,20.05.2025, я хотел зайти в отделение банка на автозаводской, НО ОНО РАБОТАЕТ ПО БУДНЯМ С 9:30 ДО 17:30(кто придумал этот график? у большинства людей график работы с пн по пт с 9:00 до 18:00, как им попасть в это отделение?)
На 27.05.2025от банка ответа по претензии нет
В идеале, сотрудник банка должен приехать и получить эти письма в то время и в то место где мне удобно, если банк развозит карты с помощью партнера, это не мои проблемы
Банк может направить любого сотрудника первой линии на встречу со мной из любого отделения, чтобы сотрудник помог правильно составить это обращение, а по прибытии обратно в отделение сотрудник может спокойно его зарегистрировать. В идеале сотруднику нужно выбать ноутбук, чтобы он дистанционно снял эту нелепую блокировку
От банка ожидаю решения данной ситуации, а также извенений и компенсации за потраченное время и нервы!
P.S. Закрыть карту дистанционно тоже нельзя, сюр

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Хочу поблагодарить сотрудника
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина...
Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%
Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта...
Проблема с бонусным счетом
Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что...
Это элементарно!
Поскольку я активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек", периодически следует как-то контролировать операции по ней, чтобы не было непонятных списаний, зачислений. 7 июня...
Рассказали про снятие наличных, лимиты и возможность их увеличить
Здравствуйте! 3 июня 2025 года обратилась в чат с вопросом, просила подсказать, какие у меня сейчас лимиты по снятию наличных с моей карты. Образалась в соц.сети. У меня...
Быстро и профессионально предоставили необходимую услугу
Мне понадобилось получить реквизиты счёта по дебетовой карте и я пришла 21 мая в отделение банка по адресу Преображенская 29/1 в городе Кирове. Вход в банк оборудован пандусом для...
Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник
06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением...