Завышенные требования! Отказ дистанционно решить свою же ошибку

27.05.2025 15:57
260
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Видя большое количество рекламы про народный вклад и кэшбек в размере 25% на все покупки решил и я стать клиентом этого банка

Плюс увидел дополнительную акцию партнера где нужно потратить 1000р и получить от него сертификат на 1000р в золотое яблоко

15.05.2025 я стал клиентом этого прекрасного банка

Целью получения дебетовой карты является получение выгодных условий на покупки и оформление народного вклада

Оперций по карте НЕ БЫЛО никаких (скриншот в приложенных файлах)

19.05.2025 мне приходит смс от банка с тексом: 

"У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03" (скриншот в приложенных файлах)

В этот же день я позвонил в банк, прождал в очереди на линии и сотрудник мне сказал лишь одно: "Вам нужно идти в отделение...". На что я попросил решить данный вопрос в режиме онлайн, так как отделения не близко находятся от места моего проживания

Сотрудник банка отказал мне в решении данного вопроса в режиме онлайн

Я потребовал составить обращение, меня перевели на отдел качества, где сообщили также, что мне нужно явиться в отделение и ВНИМАНИЕ!!! написать гарантийное письмо, ято. я не буду отмывать деньги, а также дать пояснения зачем мне карта их банка (это просто цирк какой-то, я оформил простую обычную дебетовую карту...)

Обращение зафиксировали, где я прошу решить этот вопарос в режиме онлайн

Я не отказываюсь от написания гарантийного письма и от дачи пояснений о целях получении дебетовой карты, могу написать данные письма(необходимы шаблоны от банка) и направить их в электронном письме на почту сотруднику банка или при встрече с сотрудником банка (в том месте и в то время когда мне удобно)

Позже,20.05.2025, я хотел зайти в отделение банка на автозаводской, НО ОНО РАБОТАЕТ ПО БУДНЯМ С 9:30 ДО 17:30(кто придумал этот график? у большинства людей график работы с пн по пт с 9:00 до 18:00, как им попасть в это отделение?)

На 27.05.2025от банка ответа по претензии нет

В идеале, сотрудник банка должен приехать и получить эти письма в то время и в то место где мне удобно, если банк развозит карты с помощью партнера, это не мои проблемы 

Банк может направить любого сотрудника первой линии на встречу со мной из любого отделения, чтобы сотрудник помог правильно составить это обращение, а по прибытии обратно в отделение сотрудник может спокойно его зарегистрировать. В идеале сотруднику нужно выбать ноутбук, чтобы он дистанционно снял эту нелепую блокировку

От банка ожидаю решения данной ситуации, а также извенений и компенсации за потраченное время и нервы!

P.S. Закрыть карту дистанционно тоже нельзя, сюр

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T09:17:11+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «В этот же день я позвонил в банк, прождал в очереди на линии» — пожалуйста, расскажите сколько времени вы ожидали ответа сотрудника? 17.06.2025 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
kirruden
2025-06-01T23:42:54+03:00
Доброго времени суток! Я прождал на линии около 25 минут
ПСБ
ПСБ
2025-06-09T12:24:10+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов мы должны получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком, на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Вы можете пройти процедуру апелляции, предоставив документы : - подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами банка планируете пользоваться/если для получения заработной платы, то Трудовой договор и т.д.) - гарантийное письмо о том, что не будете совершать сомнительные операции по счетам ПСБ, картой будете пользоваться, исключительно, в личных целях. Либо, Вы можете написать заявление на закрытие счета карты. В данном случае, для решения Вашего вопроса, Вам необходимо обратиться в офис Банка. При Вашем обращении в службу поддержки время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
3 035
отзыва
2 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта... Читать полностью

09.06.2025

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025

Это элементарно!

Оценка 5

Поскольку я активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек", периодически следует как-то контролировать операции по ней, чтобы не было непонятных списаний, зачислений.  7 июня... Читать полностью

07.06.2025

Рассказали про снятие наличных, лимиты и возможность их увеличить

Оценка 5

Здравствуйте! 3 июня 2025 года обратилась в чат с вопросом, просила подсказать, какие у меня сейчас лимиты по снятию наличных с моей карты. Образалась в соц.сети. У меня... Читать полностью

06.06.2025

Быстро и профессионально предоставили необходимую услугу

Оценка 5

Мне понадобилось получить реквизиты счёта по дебетовой карте и я пришла 21 мая в отделение банка по адресу Преображенская 29/1 в городе Кирове. Вход в банк оборудован пандусом для... Читать полностью

06.06.2025

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025