Не соблюдают законодательство

27.05.2025 16:27
382
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Я уже более 10-лет назад отказалась от услуг Почта-банка, так как меня не устраивало его банковское обслуживание. Однако сотрудники банка регулярно мне звонили и что-то предлагали. Никакие отказы и просьбы не звонить на них не действовали. Поэтому 6 августа 2024 г. я обратилась в центральный офис банка на Преображенской площади, где написала Заявление о расторжении Договора и закрытие счета, заявление расторжения соглашения о простой электронной подписи, а также отозвала согласие на обработку персональных данных. Таким образом я разорвала все ранее существовавшие связи с банком (копии документов имеются). Я надеялась, что Почта-банк больше не будет меня беспокоить. И он не беспокоил почти 10 месяцев. А теперь опять начались звонки с предложениями. Разговор с сотрудником банка не получается, так как его задача быстро зачитать текст, не обращая внимание на все мои попытки объяснить, что я даже не клиент банка, и мне не должны поступать звонки с предложениями услуг. 

Все это говорит о нарушении сотрудниками Почта-банк Статьи 24 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Прошу вас принять меры и прекратить со мной все виды коммуникаций.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-29T16:35:05+03:00
Уважаемая user-763413015897! Благодарим за Ваш отзыв. Действительно видим, что ранее при обращении в отделение Банка Вы отказывались от маркетинговых коммуникаций. Приносим Вам искренние извинения за повторные звонки и доставленные неудобства. Сообщаем, что в настоящий момент мы навсегда исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. С уважением к Вам, Олеся Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025