Не могу стать Клиентом, банк бездействует
Расскажу про свой опыт взаимодействия с банком. Сразу скажу, у меня он большой, я заказывал через курьера карты больше 10 банков. Так было и с ПСб: заказал 2 карты. Себе и жене. Курьер привёз 8 мая. Всё чётко, за исключением того, что логин и пароль должны придти на следующий день в смс. Старый архаичный банк, что поделать
На следующий день жене смс пришла. Мне смс не пришла. Курьер позвонил и попросил еще одну встречу, потому что "в системе дубль". Встретились 9 мая. Написали заявление, сфоткали в машине, отправили.
Смс не пришла. Прошли праздники, было уже 11 мая что-ли. Я позвонил в колл центр, сказали идти в банк. Хорошо я пришёл в банк. Было 11, 12 мая, не помню. Сказали что когда-то давно я подавал заявку на ипотеку, оставляя старые ПД. Сейчас паспорт поменялся, новые ПД создают "дубль" двух Клиентов с одинаковыми данными. Написали заявление. Сказали скоро смс придёт
Смс не пришла. Сегодня 27 мая. Я опять должен бегать в банк. Звонить в техпод. Я не знаю, насколько сильно нужно хотеть стать Клиентов, чтобы бегать за банком и умолять их починить. Я не могу зарегистрироваться в онлайн банке по номеру карты. Не могу решить даже проблему дистанционно. В этом нет моей вины, поверьте, я даже первый раз не должен был ехать в банк.
Моё мнение такое: открыть карту, вклад или выдать кредит может любой банк. Кто то удобнее, кто то быстрее, кто то всё сразу. Но настоящее лицо можно увидеть тогда, когда случается неординарная ситуация и банк (сотрудники, сервисы) показывают, умеют с ними справляться или нет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Всё понравилось!
Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и...
Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту
Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть...
Зарплатная карта
Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос...
Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий
13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор...
Получила ответ по условиям получения кешбэка
Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и...
Личный кабинет
Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли...