Не могу стать Клиентом, банк бездействует

27.05.2025 18:57
290
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Расскажу про свой опыт взаимодействия с банком. Сразу скажу, у меня он большой, я заказывал через курьера карты больше 10 банков. Так было и с ПСб: заказал 2 карты. Себе и жене. Курьер привёз 8 мая. Всё чётко, за исключением того, что логин и пароль должны придти на следующий день в смс. Старый архаичный банк, что поделать

На следующий день жене смс пришла. Мне смс не пришла. Курьер позвонил и попросил еще одну встречу, потому что "в системе дубль". Встретились 9 мая. Написали заявление, сфоткали в машине, отправили. 

Смс не пришла. Прошли праздники, было уже 11 мая что-ли. Я позвонил в колл центр, сказали идти в банк. Хорошо я пришёл в банк. Было 11, 12 мая, не помню. Сказали что когда-то давно я подавал заявку на ипотеку, оставляя старые ПД. Сейчас паспорт поменялся, новые ПД создают "дубль" двух Клиентов с одинаковыми данными. Написали заявление. Сказали скоро смс придёт

Смс не пришла. Сегодня 27 мая. Я опять должен бегать в банк. Звонить в техпод. Я не знаю, насколько сильно нужно хотеть стать Клиентов, чтобы бегать за банком и умолять их починить. Я не могу зарегистрироваться в онлайн банке по номеру карты. Не могу решить даже проблему дистанционно. В этом нет моей вины, поверьте, я даже первый раз не должен был ехать в банк.

Моё мнение такое: открыть карту, вклад или выдать кредит может любой банк. Кто то удобнее, кто то быстрее, кто то всё сразу. Но настоящее лицо можно увидеть тогда, когда случается неординарная ситуация и банк (сотрудники, сервисы) показывают, умеют с ними справляться или нет

ПСБ
ПСБ
2025-06-04T17:34:15+03:00
Здравствуйте. Действительно, активировать полученную карту сразу не смогли, так как при проверке документов был выявлен дубль с другим адресом регистрации. При обращении в офис Банка 13.05.2025г. данные были актуализированы и информация направлена для активации карты. В дальнейшем по техническим причинам, карту вовремя активировать не удалось. Приносим извинения. Активацию выполнили 02.06.2025г.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025