Замена карты РНКБ на ВТБ
Оставляю свой негативный отзыв о замене карты РНКБ на ВТБ.
27.05.2025 года я пришла в отделение пока еще РНКБ по адресу г. Симферополь, ул. Киевская, 125А, примерно с 17:00 до 17:45, чтобы оформить карту, оформив ее заранее по ссылке, обещавшей именную карту и бонусы. Ждала около недели. В результате ничего из обещанного предоставлено не было.
Менеджер (фамилия Щ-р, имени, к сожалению, не запомнила) весь приём больше общался с коллегами и по телефону, чем со мной. На мои вопросы реагировал грубовато, отвечая в духе: «мы вообще-то заняты вашей картой, потом буду я отвечать на Ваши вопросы». В итоге мне выдали самую обычную карту, которую я спокойно могла бы оформить на работе, без лишнего времени и ожидания.
Причин, почему не выдали обещанное, внятно не объяснили. Создалось стойкое впечатление, что дело шло к концу рабочего дня, и никто не хотел заморачиваться.
Очень разочарована таким обслуживанием. Ожидала от ВТБ более серьёзного отношения к клиентам и прозрачности в вопросах сервиса.
Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...