Плохая коммуникация с банком при блокировке счета по Ф115
Являюсь клиентом банка с 2020 года.
12 мая 2025 года банк заблокировал мне счет при попытке оплатить почтовые услуги. В сообщении в приложении банка попросили предоставить документы (точно не воспроизведу требование банка, так как сообщение показывалось только один раз, а после повторного входа в онлайн-банк его уже не было).
Поскольку в сообщении не было указаний, какие документы предоставить, я решил, что дело может быть в последних переводах и распечатал чеки за последние операции. Кроме того, я нашел по карте несанкционированные списания в пользу регистратора N**.ru (а их в Интернете обвиняют в мошенничестве), поэтому подготовил чеки и пояснения по ним. С чем пришел в банк.
Там мне сказали, что нужны документы по операциям за последний месяц.
Хорошо, принес документы за последний месяц: в основном это были оплаты за услуги почты, но были и небольшие поступления от юр.лиц (которые, как я прочитал в Интернете, могли вызвать подозрения у банка).
Было два поступления от агенства по страхования вкладов (указал карту Почтабанка в заявлении по поводу возмещения средств). Суммы не превышающие 20 тыс. рублей.
Еще было три поступления (около 500 рублей) от Авито.ру за проданные личные вещи.
Подозреваю, что заблокировать могли за несанкционированное списание от N**.ru, потому что на них много жалоб в Интернете. Кроме того, мне уже ранее блокировал карту банк за оплату доменов, но у другого регистратора: Вебнеймс. Тогда мне это объяснили, что организация находится в каком то списке подозрительных организаций (куда логичнее было бы просто не пропускать такие платежи, либо показывать предупреждение при совершении операции). Возможно, сработал накопительный эффект и при блокировке по ф115 банк учел прошлые блокировки за платежи сомнительным организациям.
Прошло 7 дней после того, как я предоставил документы. Счет по прежнему заблокирован. Поэтому хочу узнать, какие документы нужно еще предоставить. Вообще, блокировка моего счета вообще связана с моей деятельностью по счету?
При первом посечении мне сказали, что можно перевести средства в другой банк. Но, во первых, банк возьмет комиссию за перевод. А, во-вторых, я не знаю совершены ли все выплаты от агенства по страхованию вкладов, а все входящие операции на карту заблокированы. Отедельный вопрос: зачем нужна блокировка входящих операций?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...