Блокировка и обман

28.05.2025 13:50
198
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Планомерно сегодня удержали все мои деньги, обманули с банкоматами, не отвечали про пинкод и заблокировали мне всё: карту и личный кабинет.

Как обычно при любом обращении в чат, операторы издевались. Не отвечали сразу, в каких банкоматах могу снять деньги без комиссии, а потом обманули, сказав, что в ПСБ и .райффазене могу снять. С трех попыток я не смогла снять деньги в ПСБ. Всё время был отказ. Потом в Райффаене то же самое. Я думала, может, забыла пинкод, но, как его поменять, мне большеи часа не отвечалаи в приложении, а потом стали врать, что надо на карте выбрать "Новый пинкод" и установить его, но у меня такого раздела нет, о чём я неоднократно сообщила оператору, но оператор это игнорировал. И мне взяли и заблокировали и личный кабинет, и карту, обвинив меня в мошеннических действиях по отношению к самой себе. И отказываются отдавать деньги и разблокировку делат по телефону. Оператор на линии бросила трубку, мол, с ней не так разговаривают. И тоже не сказала, как менять пинкод. В итоге мои деньги забрал банк. Банк сначала наврал про банкоматы, чтобя я стала в них снимать и меня заблокировать. Потом не отвечал и врал про смену пинкода. Всё заблокировал мне. Теперь шантажирует, указывая нереально далёкий офис, что я туда должна ехать и он ближайший типа к дому. Беспредел. Я завила на Вас в прокуратуру. Также подам в суд. Нет технической возможности разблокировать по телефону, а вот блокировать просто так мои деньги возможность есть, обвиняя меня же в мошенничестве, хотя сами меня обманули. Совет всем. Не связываться с этим банком-беспредельщиков!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T21:21:41+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты всей переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 12.06.2025 Материалы получили.
bambinito
2025-06-06T13:08:30+03:00
Добавила скриншоты.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-06-10T15:40:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Операция отклонена по причине наличия признаков перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента. Связаться с Вами для подтверждения операции не удалось, в связи с этим операция не была подтверждена. Действие карты приостановлено, система ДБО заблокирована в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После поступления обращения в контакт-центр оператор осуществил повторный телефонный звонок по зарегистрированному в Банке номеру телефона. Связаться не удалось. После поступления данного обращения оператор осуществил повторный телефонный звонок по зарегистрированному в Банке номеру телефона. Легитимность операции подтверждена. Система ДБО и карта разблокированы. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 256
отзыва
6 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК", расположенного в с. Бакчар на улице Ленина, д. 53. Есть обычная дебетовая карта, есть платёжное кольцо. Увидел в рекламе... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

В этом году стала клиентом Россельхозбанка в г. Изобильном по адресу: ул. Семыкина 42. В марте 2025 года мне срочно понадобился кредит на собственные нужды. Как обычно, обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса № 1914 Россельхозбанка в г. Бологое.

Оценка 5

  Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Россельхозбанка в г. Бологое. 20 мая 2025г. обратился в офис по поводу переоформления накопительного счета. В офисе чисто, работает... Читать полностью

09.06.2025

Обслужили быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день. Хочется поделиться впечатлением об обслуживании менеджера Марьяны. 9 июня 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка по адресу Липецкая область, с. Доброе ул... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

26 мая 2025 года я обратилась в дополнительный офис г. Бирюча, пл. соборная, д. №1 по вопросу кредитования. меня встретила управляющий дополнительного офиса Людмила Н-на... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности сотруднице Марии нашего Россельхозбанка в г. Касимов. 09.06.2025г. я обратилась в отделение за консультацией по банковской карте... Читать полностью

09.06.2025