Внесение средств на карту Альфа банка через терминал Почта банка

28.05.2025 15:23
599
2
Оценка
3
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. 

16.05.2025 года ориентировочно в 18-05 в банкомате Почта банк по адресу Ставропольская 137 вносил наличные на карту Альфа банка. В результате какой-то ошибки, деньги были приняты в банкомат, но на карту не зачислены. На экране была ошибка "деньги удержаны в банкомате", тоного сообщения не помню. Тут же я позвонил на горячую линию Почта банка, где меня отправили на горячую линию Альфа банка. Альфа банк 17 05 2025 года отправил обращение в Почта банк и в телефонном разговоре мне сообщили что заявка будет рассматриваться в течение 10 дней. Сегодня этот срок закончился, и нет никакой информации. Почему срок моего обращения затягивается в Почта банке. У Альфа банка нет возможности узнать статус в Почта банке. Помогите разобраться. Куда обращаться?

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-29T13:04:54+03:00
Уважаемый user-995911417048! Нам важен каждый отзыв. Спасибо, что поделились своим опытом. Банкоматы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но со стороны Банка делается все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Действительно, так как Вы являетесь держателем карты сторонней кредитной организации, то для уточнения информации по интересующим Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте Вам необходимо было обратиться в Банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) и оформить письменное заявление-претензию. Мы рады, что Ваш вопрос был решен. Приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем благодарность за обратную связь. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-995911417048
2025-05-29T14:00:00+03:00
Добрый день. Вопрос решён. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025