Переоформление вклада

28.05.2025 17:59
493
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Я премиальный клиент ДОМ РФ. Хочу поблагодарить сотрудников за отличную работу! Спасибо большое менеджеру Александре за консультацию и оформление накопительного счета на 19.5%.Для переводов и хранения средств очень удобно.

Спасибо большое Елизавете за то, что помогла мне разобраться с приложением. У меня версия устарела, никак дойти все не могла восстановить. Все скачали, переустановили, расположили удобно в папку на телефоне и даже помогли убрать ненужные счета, не пользуюсь ими.

Обслуживание на высшем уровне!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T12:16:58+03:00
Спасибо за отзыв. «Спасибо большое менеджеру Александре за консультацию и оформление накопительного счета на 19.5%»,—расскажите, пожалуйста, какие вопросы задавали специалисту в рамках обслуживания? Сколько по времени длился процесс обслуживания? Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-301621859280
2025-05-29T13:49:00+03:00
Я спросила у Александры можно ли с него переводы совершать, сохранится ли процентная ставка. Мне сказали, что через 3 месяца счет можно переоформить на тот же процент самой через приложение и объяснили как это сделать.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-05-28T19:21:46+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе офиса и Банка в целом. Для нас важно, что обращение в АО «Банк ДОМ.РФ» оставило у вас положительные впечатления. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, всегда рады видеть вас в наших офисах и готовы вам помочь! Были бы вам также очень признательны, если расскажете немного подробнее в комментарии к отзыву о том, как именно и чем вам помогли наши сотрудники. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 623
отзывов
1 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Приложение на айфон и оформление вклада

Оценка 5

Я премиум клиент Банка ДОМ РФ на Ошарской 52.  Мой персональный менеджер А-ва Александра. Не было установлено приложение, необходимо было срочно разабраться не могла никуда зайти... Читать полностью

29.05.2025

Вклад и программа накоплений, ДОМ РФ Ошарская 52

Оценка 5

Сегодня 29 мая была на обслуживании в Банке ДОМ РФ у П-вой Натальи. У меня закончился вклад я хотела узнать условия и положить на полгодика. Мне Наталья подобрала очень выгодные... Читать полностью

29.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Я, Аполлинария С., являюсь зарплатным клиентом банка "ДОМ.РФ". За все месяца пользования картой, банк перечислял мне выгодные кэшбеки 5 процентов, а также... Читать полностью

29.05.2025

Консультация по вкладу и установка приложения на айфон

Оценка 5

Доброго дня! Хотел бы поделится впечатлением о Банке ДОМ.РФ. Мне пришла СМС о том, что устарело приложение и сбросили ссылку. Я соответственно не разобрался и пришел в офис.Там я... Читать полностью

27.05.2025

Зачисление денег, установка приложения

Оценка 5

Приходила в банк Дом РФ в Краснодаре . Помогли взять талон . Далее ожидала когда вызовут сотрудники . Ожидание было не долгим. Вызвала сотрудница Оксана в 8 окошко , уточнила... Читать полностью

27.05.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

27.05. обратилась в отделение города Саратова так как перестало работать мобильное приложение. На входе встретила девушка администратор и уточнила по какому я обратилась вопросу... Читать полностью

27.05.2025

Открытие накопительного счета и установка приложения

Оценка 5

Посетила отделение банка 27.05.2025 в г Иркустке по адресу Советская 42. талон был с001 Меня пригласил специалист Никита, уточнил вопрос. Я сказала, что хочу открыть... Читать полностью

27.05.2025