Очень неудобный банк

28.05.2025 18:24
245
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я хотела открыть вклад, для этого нужно было получить дебетовку. Я оставила на нее заявку 21 января 2025. Курьер с картой с горем пополам приехал ко мне только 6 февраля. Для этого мне пришлось не один раз обращаться в поддержку (время ожидания оператора 15 минут минимум), потому что сначала мне звонила какая-то сторонняя фирма по доставке и говорила, что в СПб доставку карт не осуществляют, идите в офис. 


После встречи с курьером я ожидала данные для входа в ЛК (кстати, приложения у них нет). Они пришли только 10 февраля. В данных не было никакой информации о логине, только пароль. Я пробовала и мобильный телефон, и номер карты - 0. Дозвониться в службу поддержки нереально. 

В итоге я поехала в отделение банка 22 февраля. В офисе с клиентами работал !один! сотрудник. В отделении даже не был включен свет! В очереди я провела больше часа. Мне помогли авторизоваться. Заметьте, я не бабушка, которая не понимает, как пользоваться интернет-банкингом, но для авторизации в ЛК этого банка мне пришлось ехать в офис!
Я уточнила, как мне теперь оформить вклад. Мне рассказали, но я как-то подзабила на время на это. Вспомнила вот на днях. 

Найти этот вклад (Народный) в списке продуктов не вышло. Я обратилась в поддержку (дозвониться снова не получилось, я написала в чат) 21 мая. Мне сказали: да, видим, что предложение не сформировалось вовремя (7 дней с момента выполнения условий). Оставили заявку специалистам и назвали срок выполнения - 3 рабочих дня. + предложили обратиться в офис (спасибо, но как-то не хочется снова убивать свое время в очереди).


На исходе 5 рабочего дня я так и не нашла этого вклада. Снова пишу в поддержку. Мне говорят: у нас технические проблемы с отображением вкладов, идите в офис. БИНГО!


И это 25й год 21 века. Чтобы что-то сделать, надо идти в офис и стоять в очереди длительное время, хотя я могла бы это сделать САМА за минуту в приложении, если бы оно у вас было, или хотя бы нормально работал сайт. ПСБ, вы точно в свое время живете? Вы имеете представление, как организована работа у ваших конкурентов?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T05:50:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.06.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-06-16T11:34:23+03:00
Здравствуйте. 21.01.2025г. Вами была заказана карта с доставкой и выбрана дата получения 22.01.2025г. Для согласования встречи со стороны службы доставки осуществлялись попытки связаться с Вами, но на звонки Вы не отвечали. Как только удалось с Вами связаться, встреча была назначена на 06.02.2025г. К сожалению, по техническим причинам, активировать карту вовремя не удалось. 10.02.2025г. Ваша карта была активирована. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому можем отвечать дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания ответа. При обращении в чат Банка сотрудником был направлен запрос в профильный отдел по вопросу открытия вклада «Народный». На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. Приносим извинения за доставленные неудобства. 05.06.2025г. «Народный вклад» был успешно Вами открыт в Интернет-банке.
user-136221859624
2025-06-05T09:30:12+03:00
28 мая я дополнительно оставляла претензию через оператора в чате. По ней пришел ответ 2 июня. 5 июня (возможно, раньше, не проверяла) вклад появился в банкинге, получилось оформить онлайн - буквально три клика, меньше минуты времени, спасибо👌а сколько бы времени я потратила, если бы нужно было ехать в офис😐
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 804
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Открытие вклада, получение карты

Оценка 4

Сделал заявку на получение карты. Никто её доставлять не собирался, может в Москве доставят, у нас - нет. Просто нашёл в городе адрес офиса и подъехал. О моей заявке никто не... Читать полностью

15.06.2025

Пытаюсь разобраться с приложением банка

Оценка 4

Получила карту банка в отделении в г. Серпухов, так как нет доставки, нужно ехать в офис самой, что конечно, не так удобно, когда привозят домой карту. Ну что делать, приехала... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить искреннюю благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику А-ой Оксане В. - управляющему ДО «Нижнекамский» ПСБ банка, находящийся по адресу пр-кт. Вахитова 12 за ее доброжелательность... Читать полностью

09.06.2025

Помогли определиться с выбором

Оценка 5

О существовании в банке дебетовой карты с возможностью выбора категорий кэшбэка я спросила в чате в 14:43 12 мая. Анастасия сообщила о возможности оформить дебетовую карту и... Читать полностью

09.06.2025

Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта... Читать полностью

09.06.2025

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025