Очень неудобный банк
Я хотела открыть вклад, для этого нужно было получить дебетовку. Я оставила на нее заявку 21 января 2025. Курьер с картой с горем пополам приехал ко мне только 6 февраля. Для этого мне пришлось не один раз обращаться в поддержку (время ожидания оператора 15 минут минимум), потому что сначала мне звонила какая-то сторонняя фирма по доставке и говорила, что в СПб доставку карт не осуществляют, идите в офис.
После встречи с курьером я ожидала данные для входа в ЛК (кстати, приложения у них нет). Они пришли только 10 февраля. В данных не было никакой информации о логине, только пароль. Я пробовала и мобильный телефон, и номер карты - 0. Дозвониться в службу поддержки нереально.
В итоге я поехала в отделение банка 22 февраля. В офисе с клиентами работал !один! сотрудник. В отделении даже не был включен свет! В очереди я провела больше часа. Мне помогли авторизоваться. Заметьте, я не бабушка, которая не понимает, как пользоваться интернет-банкингом, но для авторизации в ЛК этого банка мне пришлось ехать в офис!
Я уточнила, как мне теперь оформить вклад. Мне рассказали, но я как-то подзабила на время на это. Вспомнила вот на днях.
Найти этот вклад (Народный) в списке продуктов не вышло. Я обратилась в поддержку (дозвониться снова не получилось, я написала в чат) 21 мая. Мне сказали: да, видим, что предложение не сформировалось вовремя (7 дней с момента выполнения условий). Оставили заявку специалистам и назвали срок выполнения - 3 рабочих дня. + предложили обратиться в офис (спасибо, но как-то не хочется снова убивать свое время в очереди).
На исходе 5 рабочего дня я так и не нашла этого вклада. Снова пишу в поддержку. Мне говорят: у нас технические проблемы с отображением вкладов, идите в офис. БИНГО!
И это 25й год 21 века. Чтобы что-то сделать, надо идти в офис и стоять в очереди длительное время, хотя я могла бы это сделать САМА за минуту в приложении, если бы оно у вас было, или хотя бы нормально работал сайт. ПСБ, вы точно в свое время живете? Вы имеете представление, как организована работа у ваших конкурентов?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Хочу поблагодарить сотрудника
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина...
Открытие вклада, получение карты
Сделал заявку на получение карты. Никто её доставлять не собирался, может в Москве доставят, у нас - нет. Просто нашёл в городе адрес офиса и подъехал. О моей заявке никто не...
Пытаюсь разобраться с приложением банка
Получила карту банка в отделении в г. Серпухов, так как нет доставки, нужно ехать в офис самой, что конечно, не так удобно, когда привозят домой карту. Ну что делать, приехала...
Хочу выразить искреннюю благодарность
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику А-ой Оксане В. - управляющему ДО «Нижнекамский» ПСБ банка, находящийся по адресу пр-кт. Вахитова 12 за ее доброжелательность...
Помогли определиться с выбором
О существовании в банке дебетовой карты с возможностью выбора категорий кэшбэка я спросила в чате в 14:43 12 мая. Анастасия сообщила о возможности оформить дебетовую карту и...
Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%
Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта...
Проблема с бонусным счетом
Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что...