Жалоба на некомпетентные действия сотрудников банка
22 мая 2025 года, примерно в 20:46 и в 20:48 мошенники вынудили меня сделать 2 перевода денег с моего счета в РНКБ. Я перевел первым траншем 99 000 рублей, при попытке проведения второго транша в 99 000 рублей банк заблокировал перевод и мою карту. В течении 1 часа 50 минут я пытался дозвониться до банка (с 21:10 примерно до 23:00), чтобы заблокировать перевод, но оказалось, что сделать это практически невозможно, так как колл-центр не работает, дозвониться до операторов банка невозможно. Оперативно заблокировать и отменить ошибочные действия со своим счетом не представляется возможным, что свидетельствует о безобразной организации работы с клиентами банка.
В 23:56 я смог дозвониться только на московский номер банка и сообщить о мошеннических действиях с моим счетом.
На следующий день, 23 мая 2025 года примерно в 9:30 я лично пришел в банк в пгт. Красногвардейское, ул. Фрунзе и сообщил о мошеннических действиях с моими деньгами в банке. Я просил отменить перевод денег мошенникам. Меня заверили, что заблокированный второй транш в 99 000 рублей мне вернут на счет. Никакого заявления в письменном виде сотрудники банка со мной не оформили. Сейчас я понимаю, что это было не правильно, но на тот момент я был не в курсе внутренних процедур банка и не знал как правильно это делать.
Заявление о мошеннических действиях в полицию также было написано 23.05.2025 года.
28 мая 2025 года , в устной форме мне было заявлено в банке, что второй (заблокированный) транш в 99 000 рублей был переведен мошенникам.
Основываясь на этих данных, считаю, что банк работает с нарушениями и способствует мошенникам, о чем составлена жалоба в Центробанк РФ, в Прокуратуру РФ, в Роспотребнадзор.
ТРЕБУЮ:
1. Провести внутреннее расследование действий сотрудников подразделения банка, осуществивших перевод мошенникам заблокированных 99 000 рублей, на предмет их компетентности и корректности занимаемых позиций в банке. Также прошу провести расследование на предмет того, что я не мог дозвониться до операторов банка в течении 1 часа 50 минут 22 мая 2025 года. Также, мне не было предложено отозвать первый перевод, когда я смог дозвониться до операторов банка 22 мая в 23:56, хотя, я знаю, что в банке Тиньков такое возможно.
2. Вернуть на мой расчетный счет 99 000 рублей, которые были заблокированы. Считаю, что сотрудники банка по своему желанию перевели мошенникам эти средства, так как я оповестил банк сразу же о мошеннических действиях и эти деньги были заблокированы на счету банка на момент моего обращения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...