Жалоба на некомпетентные действия сотрудников банка

30.05.2025 14:18
1203
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22 мая 2025 года, примерно в 20:46 и в 20:48 мошенники вынудили меня сделать 2 перевода денег с моего счета в РНКБ. Я перевел первым траншем 99 000 рублей, при попытке проведения второго транша в 99 000 рублей банк заблокировал перевод и мою карту. В течении 1 часа 50 минут я пытался дозвониться до банка (с 21:10 примерно до 23:00), чтобы заблокировать перевод, но оказалось, что сделать это практически невозможно, так как колл-центр не работает, дозвониться до операторов банка невозможно. Оперативно заблокировать и отменить ошибочные действия со своим счетом не представляется возможным, что свидетельствует о безобразной организации работы с клиентами банка.

В 23:56 я смог дозвониться только на московский номер банка и сообщить о мошеннических действиях с моим счетом.

На следующий день, 23 мая 2025 года примерно в 9:30 я лично пришел в банк в пгт. Красногвардейское, ул. Фрунзе и сообщил о мошеннических действиях с моими деньгами в банке. Я просил отменить перевод денег мошенникам. Меня заверили, что заблокированный второй транш в 99 000 рублей мне вернут на счет. Никакого заявления в письменном виде сотрудники банка со мной не оформили. Сейчас я понимаю, что это было не правильно, но на тот момент я был не в курсе внутренних процедур банка и не знал как правильно это делать.

Заявление о мошеннических действиях в полицию также было написано 23.05.2025 года.

28 мая 2025 года , в устной форме мне было заявлено в банке, что второй (заблокированный) транш в 99 000 рублей был переведен мошенникам. 

Основываясь на этих данных, считаю, что банк работает с нарушениями и способствует мошенникам, о чем составлена жалоба в Центробанк РФ, в Прокуратуру РФ, в Роспотребнадзор.

ТРЕБУЮ:

1. Провести внутреннее расследование действий сотрудников подразделения банка, осуществивших перевод мошенникам заблокированных 99 000 рублей, на предмет их компетентности и корректности занимаемых позиций в банке. Также прошу провести расследование на предмет того, что я не мог дозвониться до операторов банка в течении 1 часа 50 минут 22 мая 2025 года. Также, мне не было предложено отозвать первый перевод, когда я смог дозвониться до операторов банка 22 мая в 23:56, хотя, я знаю, что в банке Тиньков такое возможно. 

2. Вернуть на мой расчетный счет 99 000 рублей, которые были заблокированы. Считаю, что сотрудники банка по своему желанию перевели мошенникам эти средства, так как я оповестил банк сразу же о мошеннических действиях и эти деньги были заблокированы на счету банка на момент моего обращения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-04T06:04:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
142
отзывов
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024