Прошу убрать меня из черного списка, прикладываю доказательства моей невиновности

30.05.2025 19:46
467
5
Без оценки
Документы прикреплены

Здравствуйте! Банк заблокировал меня по статье 161ФЗ. Заподозрили в обмане, якобы был перевод без добровольного согласия клиента. Но это не так. Как все было на самом деле. Я продавала USDT (криптовалюту) на криптовалютной бирже KuCoin, биржа не запрещает принимать платежи от третьих лиц. Во избежании обмана, при получении средств от третьих лиц, я просила указывать комментарий "на подарок" или "возврат долга", чтобы в случае чего, этот комментарий смутил человека, который переводит деньги. Люди указали комментарий и отправили деньги. Но как оказалось, это была обманная схема, так называемый "треугольник", в который я попала. После получения денег, я отпустила свои USDT на ту сумму, которую мне отправили. Далее я получила блокировки по картам, звоню в банк и мне говорят это 161 статья, обращайтесь в ЦБ. Я обратилась в ЦБ, мне ответили, что в черный список меня отправил Ренессанс банк и Уралсиб Банк, только что с этим делать мне не сказали. Далее я поехала в МВД и рассказала все как есть, попросила помочь выяснить в чем дело, мне дали контакт сотрудника, кто ведет 2 уголовных дела, где фигурирует мой номер телефона - Тверь и Сургут, они сказали написать им обращение и все рассказать, когда они примут во внимание мое обращение, они поменяют мой статут со статуса "обманщик", ведь именно так я выгляжу в лице банков, на статус "свидетеля" и с этим документом я могу обратится в ЦБ и в банк, который меня заблокировал, чтобы меня исключили из списка. После выяснения обстоятельств, я получила официальный ответ от органов МВД, согласно которому я не являюсь подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу, а прохожу по нему в качестве свидетеля. Подтверждающий документ из МВД прилагается к этому заявлению. Таким образом, моя причастность к каким-либо противоправным действиям отсутствует, а блокировка моих счетов и потенциальное внесение в базу как "сомнительного клиента" наносит вред моей репутации, ограничивает мою возможность осуществлять финансовые операции, и нарушает мои законные права. Прошу вас: - Принять во внимание, что я не являюсь участником противоправных схем, а моя вовлеченность носит исключительно свидетельский характер, что подтверждено документально. - Сообщить, какие дополнительные документы или действия необходимы с моей стороны для подтверждения добросовестности.

Готова предоставить любые дополнительные документы или пояснения по запросу. Прошу исключить меня из черного списка

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-06-02T14:38:04+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Относительно блокировки доступа в личный кабинет, сообщаем, что в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (часть 11.6. статьи 9), а также [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/0ce/js4q42y48subqrsgacy946x7gmtdyoer.pdf]«Правилам дистанционного банковского обслуживания»[/url] (п. 1.2.36.) банк приостановил доступ к каналам дистанционного обслуживания. Для исключения сведений из базы данных вы вправе подать соответствующее заявление в интернет-приемную Банка России в электронном виде посредством использования специального раздела "Интернет-приемная" (Отправить обращение в электронном виде/Направить обращение/Информационная безопасность/Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента) на официальном сайте Банка России. В заявлении необходимо указать просьбу к Банку России об исключении сведений и указать обязательные сведения. Также приложить заключение по результатам расследования МВД. Отсутствие обязательных сведений в заявлении может повлечь отказ в принятии заявления к рассмотрению. Хотим отметить, что вопрос с исключением из базы данных необходимо решать напрямую с Банком России, так как это решение исключительно в зоне их ответственности. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
649
отзыва
631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025