За премию сотруднику, страдает клиент

30.05.2025 20:13
491
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.01 я оформлял ипотеку в офисе банка возле станции метро кировский завод.

Когда договор был подписан, меня пригласили к оператору для оформления платежных поручений на перечисления денежных средств.

После подписания всех поручения для ипотеки, менеджер очень просил выпустить предложенную кредитную карту через приложение. Говорила что конец месяца, премия будет ей. Очень обещала что самостоятельно закроет через 33 дня. Мне не жалко, я выпустил карту.

как уже все поняли, менеджер обманул и никто карту не закрыл. 11.03 я обратился в чат поддержки с просьбой закрыть карту. От меня заявление приняли и сказали что в течение 1 рабочего дня карту закроют. Карта сразу же пропала в приложение.

26.05 я заказываю отчет в кредитном бюро, и я вижу что карта у меня активная. Пишу снова в чат с просьбой разобраться, заявление принтмают под номером 043-393-25.

на 30.05 никакого ответа от банка нет, за их косяк я должен ждать 15 рабочий дней.

Мой совет в этом банке, не верьте менеджерам, ради премии могут лгать и не квалифицированные сотрудники, не умеют закрывать карты, им нужно 15 рабочих дней чтобы разобраться в проблеме.

За предоставленные мне неудобства надеюсь премия соответствующая у сотрудника

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-06-10T09:53:05+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. По результатам проверки вашего обращения сообщаем следующее. 20.01.2025 банк рассмотрел вашу заявку на ипотечный кредит, приняв по ней положительное решение. В уведомлении о решении было указано, что при проведении ипотечной сделки вам будет доступна возможность оформления персональной кредитной карты. Во время заключения ипотечной сделки вам была предоставлена полная и корректная консультация по вопросу предоставления кредитного лимита. Отметим, что карта и лимит были оформлены вами самостоятельно в интернет-банке. 11.03.2025 после вашего обращения в чат мобильного приложения банк закрыл кредитный лимит и направил соответствующую информацию в бюро кредитных историй. После поступления обращения банк направил повторную коррективу в бюро кредитных историй. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»
Wishich92
2025-06-25T09:26:59+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 890
отзыва
1 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Акция по кредитной карте

Оценка 5

Я недавно стал клиентом банка Санкт-Петербург. Банк проводил акцию: при получении кредитной карты и траты по ней от 5000 руб банк обещает выплатить 1000 руб. Я подключил эту акцию... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по обслуживанию кредитной карты

Оценка 5

Всем доброго времени суток! 6 июня 2025 года обратился в службу поддержки банка Санкт-Петербург по вопросу обслуживания кредитной карты, а конкретно по увеличению лимита кредитных... Читать полностью

20.06.2025

Посещение отделения

Оценка 5

Обслуживание понравилось, был в отделение в Купчино у специалиста Никита талон F135 в 18:39, обратился с вопросом оформления карты для зарплаты. Никита все сделал, оформил карту... Читать полностью

17.06.2025

Благодарю

Оценка 5

У меня закончился вклад 13 июня, обратился с вопросом переоформления вклада к сотруднику по имени Никита талон Т155 в 17:31 отделение в Купчино. Сотрудник помог мне открыть вклад... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Лучший банк! Всегда индивидуальный подход к клиентам. Специалист Никита высочайшего уровня. Офис на проспекте Просвещения. Талон F111. Выслушает, предложат различные варианты... Читать полностью

13.06.2025

Всё отлично

Оценка 5

Обратился в офис в Купчино по талону f108 в 13:29 с вопросам закрытия лишних счетов и карт к сотруднику Никита. Мне распечатали заявления на закрытие двух счетов и две карты к нему... Читать полностью

05.06.2025

Карта 100 дней

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику К-ву Арсению (ДО на Энгельса, талон F128), за помощь в выдаче кредитной карты 100 дней, он мне рассказал про текущие акции, про возможности... Читать полностью

04.06.2025