Бкс банк по одному распоряжению осуществляет переводы несколько раз

31.05.2025 22:28
1352
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Делюсь опытом взамодействия с БКС банком

01.05.2025г, осуществил пополнение б/с из приложения БКС банк, в итоге сумма прошла 4 раза вместо одного.

12.05.2025г. осуществил один перевод, через сбп прошло 2.

Составил обращение, получил фиктивную отписку: 

"В ответ на ваше обращение от 01.05.2025 Акционерное общество «БКС Банк» (далее – Банк) сообщает следующее.

Заключив с Банком Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «БКС Банк» (далее – Договор), вы согласились с его условиями, о чем свидетельствует собственноручная подпись в заявлении – анкете.

Пунктом 2.1 Договора обозначено, что Договор определяет условия и порядок предоставления Банком комплексного банковского обслуживания Клиентам. Комплексное банковское обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором.

Согласно п. 3.2. Договора установлено, что операции по перечислению денежных средств со счета осуществляются на основании заявления, поручения и/или распоряжения Клиента, оформленного по установленной Банком форме, подписанного Клиентом собственноручно, АСП Клиента или электронного документа, поступившего в Банк посредством системы «БКС Онлайн» (далее – Система), в том числе по QR-коду.

01.05.2025 вы совершили четыре операции по переводу денежных средств через Систему в сумме ХХХХ рублей каждый. Банком были в полном объеме исполнены поданные вами поручения, денежные средства в общей сумме ХХХХ рублей были списаны со счета № ****, переводы денежных средств были осуществлены по указанным вами реквизитам. 

Также 12.05.2025 на основании оформленных вами платежных поручений, поступивших в Банк посредством Системы, с вашего счета №**** было осуществлено два перевода денежных средств с использованием Системы быстрых платежей (далее – СБП) в размере 1 500 рублей каждый. Получатель переводов - Перевод ***** в Озон Банк (Ozon) через СБП, по номеру телефона ********

Отметим, что согласно п. 6.2 Договора Клиент несет ответственность за все операции, проводимые Клиентом/Держателем карты в подразделении Банка, при осуществлении операций с использованием карты, при использовании системы и её мобильных приложений, и Контактного Центра Банка.

Вместе с тем, предоставленная вами информация имеет для нас важное значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых сервисов. Указанные вами замечания были доведены до сведения ответственных сотрудников.

При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться к финансовому советнику.

Надеемся на ваше понимание.

В итоге 31.05.2025 снова проводят перевод дважды.

Резюме-такой сервис должен умереть, денег я больше не увидел, в ответ на новое обращение, вместо возврата денег получу новую фиктивную отписку. Бкс- такой сервис должен умереть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-27T10:58:56+03:00
Оценка зачтена. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
БКС Банк
БКС Банк
2025-06-25T13:53:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Указанные вами замечания доведены до сведения ответственных сотрудников. По данной ситуации вам был направлен ответ на анкетный адрес электронной почты. Напомним, что при возникновении вопросов вы можете обратиться по телефону 8 800 100-55-44.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,42
средняя оценка
-
решено проблем
153
отзывов
107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018