Бкс банк по одному распоряжению осуществляет переводы несколько раз
Делюсь опытом взамодействия с БКС банком
01.05.2025г, осуществил пополнение б/с из приложения БКС банк, в итоге сумма прошла 4 раза вместо одного.
12.05.2025г. осуществил один перевод, через сбп прошло 2.
Составил обращение, получил фиктивную отписку:
"В ответ на ваше обращение от 01.05.2025 Акционерное общество «БКС Банк» (далее – Банк) сообщает следующее.
Заключив с Банком Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «БКС Банк» (далее – Договор), вы согласились с его условиями, о чем свидетельствует собственноручная подпись в заявлении – анкете.
Пунктом 2.1 Договора обозначено, что Договор определяет условия и порядок предоставления Банком комплексного банковского обслуживания Клиентам. Комплексное банковское обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором.
Согласно п. 3.2. Договора установлено, что операции по перечислению денежных средств со счета осуществляются на основании заявления, поручения и/или распоряжения Клиента, оформленного по установленной Банком форме, подписанного Клиентом собственноручно, АСП Клиента или электронного документа, поступившего в Банк посредством системы «БКС Онлайн» (далее – Система), в том числе по QR-коду.
01.05.2025 вы совершили четыре операции по переводу денежных средств через Систему в сумме ХХХХ рублей каждый. Банком были в полном объеме исполнены поданные вами поручения, денежные средства в общей сумме ХХХХ рублей были списаны со счета № ****, переводы денежных средств были осуществлены по указанным вами реквизитам.
Также 12.05.2025 на основании оформленных вами платежных поручений, поступивших в Банк посредством Системы, с вашего счета №**** было осуществлено два перевода денежных средств с использованием Системы быстрых платежей (далее – СБП) в размере 1 500 рублей каждый. Получатель переводов - Перевод ***** в Озон Банк (Ozon) через СБП, по номеру телефона ********
Отметим, что согласно п. 6.2 Договора Клиент несет ответственность за все операции, проводимые Клиентом/Держателем карты в подразделении Банка, при осуществлении операций с использованием карты, при использовании системы и её мобильных приложений, и Контактного Центра Банка.
Вместе с тем, предоставленная вами информация имеет для нас важное значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых сервисов. Указанные вами замечания были доведены до сведения ответственных сотрудников.
При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться к финансовому советнику.
Надеемся на ваше понимание.
В итоге 31.05.2025 снова проводят перевод дважды.
Резюме-такой сервис должен умереть, денег я больше не увидел, в ответ на новое обращение, вместо возврата денег получу новую фиктивную отписку. Бкс- такой сервис должен умереть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...