Снятие % по карте

01.06.2025 09:07
788
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

"Пользовался кредитной картой "Ренессанс Кредит". 

Постоянно гасил задолженность в регламентированные сроки, укладываясь в беспроцентный период. 31.05.2025 мне нужно было погасить остаток в 40 000 рублей. Я неоднократно пытался внести деньги именно в этот день. Однако весь день в банке шли технические работы (до 24:00), и оплата не проходила НИ через Сбербанк Онлайн, НИ через банкоматы.

Связывался с операторами минимум 6 раз. Они подтвердили, что технические работы действительно ведутся, помочь в тот момент не могут, и предложили решать вопрос "в индивидуальном порядке" на следующий день.

Когда я позвонил 01.06, выяснилось, что мне начислили около 5 000 рублей процентов. Я объяснил ситуацию, но представитель банка (некая Анна) заявила, что "вчера все прекрасно работало" и она "лично пользовалась".

Складывается впечатление, что "Ренессанс Кредит" — чистые обманщики. Сначала операторы открыто признавали технический сбой и обещали решение, а на следующий день банк просто открестился: "все работало, это ваши проблемы, что не оплатили".

Прикладываю все скрины. Фактически банк лишил меня законного права погасить задолженность в последний день беспроцентного периода из-за собственных технических неполадок, которые они же подтверждали.

Буду писать официальную досудебную претензию с требованием отменить незаконно начисленные проценты. Если не возместят — пойду в суд. Всем остальным настоятельно советую быть с этим банком крайне осторожными."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T22:58:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-06-03T09:59:43+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Предоставляем комментарии с учетом ваших обращений в банк. Согласно условиям вашей карты льготный период действует при своевременной оплате ежемесячных минимальных платежей и полного погашения задолженности в установленный срок. В связи с тем, что полная сумма задолженности по карте не поступила своевременно в полном объеме, льготный период был нарушен, и к оплате были выставлены проценты за пользование кредитными средствами, которые ранее вами не оплачивались. При этом ваша ситуация была рассмотрена банком в индивидуальном порядке, и начисленные проценты были аннулированы. Надеемся, что предпринятые нами меры помогут сохранить вашу лояльность к банку. В ближайшее время вам поступит опрос по качеству рассмотрения вашего обращения в виде смс/push -уведомления. Будем рады вашей оценке. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
563
отзывов
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025