Некомпетентность сотрудников Почта банка (оператора чата)
В Почта банке проходит акция «Пригласи друга» по 31.10.2025 для привлечения получателей социальных выплат и вкладчиков. Для участия в данной акции я получил промокод от реферера, оформил дебетовую карту и открыл вклад в отделении банка с использованием полученного промокода. В тот же день активировал карту и пополнил вклад, тем самым выполнив условия участия в Акции для Вклада (пункт 4.1.2. Правил). Но бонус в установленный Правилами срок не был начислен.
Я обратился в Чат для решения данного вопроса. В чате долго не отвечали, ссылаясь на загруженность, затем отфутболили, сославшись на то, что вклад должен пролежать не менее 30 дней, поэтому срок начисления бонусов сдвигается, ждите (см скриншот). Последующие мои вопросы и возражения оператор чата игнорировал, снова ссылаясь на загруженность. Предложение составить обращение для решения данной проблемы было оставлено без внимания.
Отвратительное впечатление, никакой клиентоориентированности.
Теперь о сроках:
Целевое действие по вкладу, указанное в пункте 4.1.2 Правил, мною выполнено 4 апреля.
Согласно пункту 2.7, период начисления бонусов: с 10.05.2025 по 31.05.2025.
В чат обратиля 01.06.2025.
Необходимое для начисления бонусов условие о том, что сумма пополнения должна оставаться на вкладе в течение 30 календарных дней, выполнено с лихвой. Но это условие не влияет на сами сроки начисления бонуса, т.к. целевым действием является, согласно пункту 4.1.2, пополнение вклада.
Выдержки из Правил:
2.5. Период применения Промокода и оформление заявления об открытии Вклада и его пополнение: с 17.02.2025 по 31.08.2025.
4.1.2. в течение срока, указанного в пункте 2.5. Условий, Клиент обязан пополнить счет Вклада в течение 3 (трех) или 10 (десяти) календарных дней с момента его открытия,
2.7. Период выплаты Вознаграждения Участникам Акции:
с 10.05.2025 по 31.05.2025 включительно – для Участников Акции, ... выполнивших правила участия в Акции для Вклада в период с 01.04.2025 по 30.04.2025.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Постоянные звонки роботов с предложением вкладов
Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями...
Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"
06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила...
Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем
После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные...
Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду
Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...