Это что за безобразие творится

01.06.2025 22:10
415
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
  1. Здравствуйте пришла на почту г Красногорск Московская обл ул Светлая 3/а стр 4 отправить посылку 29.05.2025 сотрудница почты взяла паспорт начала меня фотать ссылаясь на то что сейчас новые правила,нужно было сказать смс ,и тут у меня садится телефон,она нервно мне говорит ,что попробует сделать плпаспорту,я извинилась,так как она очень нервничала,посылку оформила,я ушла.30.05.25 я пришла опять отправить ещё одну посылку,так нас с сыном выписали с госпиталя им Вишневского,там мы проходили лечение сын у меня военный ,ветеран боевых действий,я очень торопилась т.к у нас в этот день мы улетели домой. Я с сотрудником почты поделилась,что мы уже год катаемся по госпиталям и я отправляю тёплые вещи в которых приехали ранее,на что она мне первым делом сказала ,что сегодня без телефона мне она не сможет оформить посылку,я ей сказала у меня телефон с собой,опять началось фотонье,пришла смс с кодом авторизации я сказала ,а она меня заговаривает,как сын ранен,он ходит или нет,в сознании нет,и опять код скажите это на посылку я говорю,а потом читаю,это почта банк,я опомнится не успела ,задаю вопрос что за карта ,я её не заказывала,она это подарок,а где карта она засветилась я сейчас вам отдам,отдаёт конверт,а на конверте написан код от карты. Я говорю это что за безобразие,она мне говорит можете разорвать карту если не хотите пользоваться, я просто в шоке это что за развод?пройдя в госпиталь я позвонила на горячую линию банка,и тут то же ужас,бьясняю всю ситуацию,мне говорят что это почта Банк к ним не относится, я объясняю что в конверте с картой написан номер,кое как добилась смены кода,домой приехали выходные начали приходить смс с почта банк,я ни какую мультиподпись не хотела и не хочу,карты с кэшбэком так обманом путем не предлагают,и смс с пин код откаты не спрашивают,я год с сыном по госпиталям матаемся,совести нет у людей прошу разобраться
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-03T17:39:29+03:00
Уважаемая user-195221893608! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что при Вашем обращении сотрудником было предложено оформление договора "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники" Почты России" могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Вместе с тем мы передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно его расторгнуть не представляется возможным. Также видим, что 30.05.2025 г. при посещении отделения "Почты России" Вам был оформлен договор сберегательного счета и выдана карта к данному счету и оформлен договор Дистанционного банковского обслуживания. Для расторжения данных договоров, просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к отзыву, и мы дистанционно направим мероприятия на закрытие. Добавим, что при Вашем обращении на Горячую линию Банка сотрудник предоставил Вам актуальную информацию, ответил на Ваши вопросы, осуществил необходимые действия для изменения пин-кода. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025