Банк не начислил баллы по условиям акции
24 апреля написал тут жалобу по поводу того, что банк доставил карту с очень большой задержкой. По факту вместо 12.04 она была получена 22.04 и активирована 23.04.
По условиям акции Зарплатный бонус от ПСБ у меня оставалось мало времени для выполнения условий в апреле. Просил в чате составить обращение, чтобы дали возможность перенести первый месяц выполнения условий на май, т.к. задержка произошла по вине банка. Банк даже НЕ ОТВЕТИЛ!!! Очередной звоночек!
Пришлось срочно выполнять условия. Выполнил. По крайней мере, по моим подсчётам. В банке нет даже подсчёта суммы трат за месяц. В выписке – тоже, всё надо считать самому.
18 мая получил кешбэк по приветственной акции 25% на всё, 1000 баллов (условие - сделать покупки в течение 30 дней после получения, я его выполнил).
Тогда же и задал в чате вопрос – а где причитающийся по той же акции 1000 баллов по п.2.1.1-2.1.3 и 500 баллов по п.2.1.4. Оператор Darya ответила, что до конца мая месяца стоит ждать выплату баллов по акции. На эту и последующую переписку все скриншоты будут приложены.
Ночью 01.06 сразу же написал в чат, что ничего не получено, привёл ссылку на предыдущую переписку. Попросил составить обращение. Не тут-то было. Почти через час появилась Regina (а никого не смущает, что в российском банке имена операторов латиницей?) и дала гениальный ответ – что я не выполнил условия акции (не было зачисления заработной платы). При этом она дала ссылку на условия акции, где второй возможностью является перевод самому себе по СБП. Странно, что у оператора было время ответить, но она всё равно дала неверный ответ.
И да, конечно же, уверенная в своей правоте, никакое обращение она не составила.
Днём написал ещё раз. Привёл все цитаты, если операторы не могут читать свои же правила. Оператор Андрей (извините – конечно же Andrey!) написал, что у них проблемы, просмотр баланса по бонусному счёту невозможен. Поэтому он извинился за предоставленные неудобства и пропал. Как связана возможность просмотра моего бонусного счёта и отсутствие у него желания оформить обращение – он не сообщил. Пообещал, что сервис будет восстановлен «в течение ближайшего времени», но точные сроки неизвестны.
Хорошо, пишу через 2 с небольшим часа. Оператор Aleksandr (странно, тогда почему не Alexander?) предложил 2 варианта: 1) запрос в профильное подразделение, ответ за 3 рабочих дня 2) обращение, срок 15 рабочих дней (переводим – 3 недели) с возможностью увеличения ещё на 10 рабочих дней (ещё 2 недели, итого 5 недель!!!).
Через 2 минуты!!! он «любезно» написал, что не дождался моего ответа и покидает чат. То, что я ждал его ответа больше часа и не мог постоянно сидеть около телефона, его естественно не волновало. Ну и просто сделать что-то, не вызывая меня на дополнительный ответ и давая всего 2 минуты, он не стал, зачем?
Пишу дальше. Оператор Ekaterina говорит, что может сделать только 2). Почему? Да потому что до сих пор сервис «в течение ближайшего времени» (а прошло уже более 6 часов) не восстановлен. Она любезно требует от меня написать и прислать ей полный!!! текст претензии. Это с телефона! И скорее всего за 2 минуты, иначе см. предыдущую переписку – я не ответил вовремя. То есть того, что написано ранее, ей мало! А я должен на мелком экране телефона по этим мелким буковкам быстро написать осмысленный текст!
Превышение длины текста, продолжение придётся написать ниже :(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...
В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте
Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась...
В поддержке рассказали как платить картой онлайн
Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату...
Помогли подключить программу лояльности
У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита...
Сотрудница банка псб помогла разблокировать карту
Я открыла карту псб банка у меня заблокировали карту по неизвестным причинам на горячей линии сказали обратиться в отделение банка в городе в любое, 10 июня 2025 года я обратилась...
Всё понравилось!
Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и...
Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту
Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть...