Обман о стоимости смс-уведомления, подключение платных услуг, навязывание платных услуг, плохая работа службы поддержки

02.06.2025 14:19
330
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в банк с вопросом оформления моментальной дебетовой карты. Сотрудник при оформлении карты сообщил, что открытие накопительного счета является обязательным при оформлении карты, и также страхование за 1600. Подключил мне смс-уведомления , сообщив, что услуга первый месяц предоставляется бесплатно и нужно ее отключить в приложении. От навязывания страховки отказалась. А вот за смс-уведомления списали 99 рублей. Обратилась в службк поддержки , но там сотрудники абсолютно не решает вопросы клиента. Очень негативное отношение к банку. И вопрос не в 99 рублях , а в обмане клиентов и наглом навязывание и подключении платных услуг. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T06:18:08+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-06-23T17:40:59+03:00
Добрый день! Наши сотрудники всегда стремятся обеспечить качественное обслуживание клиентов, консультируя их по различным услугам и продуктам банка. Каждый специалист тщательно анализирует потребности заемщиков, чтобы предложить наиболее подходящие решения. В ходе проверки было установлено, что при оформлении банковской карты для быстрой регистрации в мобильном приложении и накопления денежных средств вам предложили открыть накопительный счет и рассказали о дополнительном страховании. Отказ от накопительного счета и страхования не влияет на оформление и выдачу банковской карты. Накопительный счет был открыт с вашего согласия и пополнен вами 02.06.2025, от услуг страхования вы отказались. Кроме того, сотрудник подробно описал условия бесплатного обслуживания карты и проинформировал вас о том, что платные услуги (смс-уведомления) вы можете отключить самостоятельно через мобильное приложение Банка, которое было установлено вам в дату выдачи карты. Если услуга смс-информирования вам не требуется, вы можете ее отключить в любое время. Оформление банковской карты и накопительного счета прошло в стандартном порядке, нарушений утвержденных процедур и регламентов Банка со стороны сотрудников не выявлено. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
1 914
отзыва
1 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом... Читать полностью

25.06.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант... Читать полностью

25.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24.06.2025 пришел в банк Дом РФ в Иркутске для того, чтобы получить зарплатную карту и скачать приложение. На входе уточнили вопрос, дали электронный талон и проводили к... Читать полностью

24.06.2025

Карта _ Ростов

Оценка 5

23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я... Читать полностью

20.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория... Читать полностью

19.06.2025