Блокировка карты при покупках

03.06.2025 08:16
254
4
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что банк блокирует карту при попытке оплатить покупку. В прошлый раз оплачивал стиральную машину, в этот раз фотоаппарат. При этом на карте настроена двухфакторная авторизация и подтверждение через код в SMS, и все этапы пройдены. Самое раздражающее в этой ситуации, что оплату тебе нужно сделать сейчас, а разблокировать карту можно только в офисе или дозвонившись по телефону. Чат в личном кабинете безальтернативно предлагает только звонок. Дождаться ответа оператора не реально, провисел на линии 30 минут, так никто из операторов не освободился. Карта блокируется вместе со счётом, и ты просто не можешь перекинуть деньги на другую карту чтобы оплатить с неё. Хотите остаться в самый неподходящий момент без карты и без денег - тогда ПСБ ваш выбор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T10:43:15+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-19T17:35:27+03:00
Здравствуйте. Блокировка произошла в связи с тем, что проводимая Вами операция попала на дополнительный контроль и ее исполнение было приостановлено. После подтверждения Вами, операция была исполнена. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Не скрываем, что в период нагрузки время ответа оператора может быть больше, чем обычно. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025