Не могу открыть вклад — бесконечные обращения без результата

03.06.2025 11:38
252
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получила карту ПСБ специально для открытия вклада «Народный». С момента получения прошло более месяца, но вклад до сих пор не появился в личном кабинете. Обращалась в поддержку уже четыре раза: Первый раз — сказали подождать 7 рабочих дней после получения карты.

Второй — оформили обращение, обещали решение за 3 рабочих дня.

Третий — сообщили, что вопрос так и не решён, причин не знают, предложили создать новое обращение с пометкой «срочно».

Четвёртый — снова предложили завести третье обращение (по факту — уже четвёртое), снова с обещанием 3 рабочих дня.

Ни одно из обращений не было решено, ответов по ним я не получила — ни положительных, ни отрицательных. Просто тишина.

Сам поход в отделение также оставил неприятное впечатление: оформление простой дебетовой карты заняло 40 (!) минут. Оператор работала крайне медленно, практически не разговаривала и делала что-то за компьютером, явно не спеша.

Итог: вклад недоступен карту получала зря, поддержку назвать эффективной нельзя, а идти снова в офис — ни возможности, ни желания нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-08T20:36:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 25.06.2025 Оценку засчитали за технический сбой. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-23T17:09:05+03:00
Здравствуйте. При обращении в чат Банка сотрудниками неоднократно были направлены запросы в профильный отдел по вопросу открытия вклада «Народный». На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили работу сотрудника офиса при получении Вами карты, ошибок не обнаружили. Видим, что «Народный вклад» был Вами открыт 17.06.2025г. в офисе Банка.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025