Заявка есть, а курьера нет
В начале прошлой недели я подал заявку на открытие счёта и подключение к дистанционному банковскому обслуживанию. После выбора даты и времени визита курьера для подписания документов банк прислал несколько SMS-подтверждений о том, что заявка успешно оформлена и остаётся только дождаться встречи. За день до назначенной даты банк связался со мной для подтверждения визита – я подтвердил, что ожидаю курьера.
Однако в день встречи никто не приехал, не позвонил и не предупредил об отмене или переносе. Спустя несколько часов после неудавшегося визита я сам обратился в банк, где мне сообщили, что курьер «не смог со мной связаться».
При этом банк мог: Написать мне на email (который уже используется для рассылки);
Отправить SMS (сообщения успешно доходили);
Позвонить от имени банка, если у курьера возникли сложности с дозвоном.
В итоге мне пообещали перезвонить или прислать SMS с новыми деталями, но и этого не произошло. Через несколько дней, вновь не дождавшись обратной связи, я снова позвонил в банк. Мне вновь пообещали визит курьера "завтра" – и снова "завтра" никто не приехал, не позвонил и не написал.
Вопросы к банку: Насколько серьёзно вы относитесь к клиентскому сервису? Готовы ли вы выполнять свои обязательства, или подобное отношение – это стандартная практика вашей работы? Нужны ли вам новые клиенты? Если нужны, когда приедет курьер?)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Установка приложения
Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом...
Получил дебетовую карту
Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант...
Зарплатная карта
Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли...
Благодарность
Сегодня 24.06.2025 пришел в банк Дом РФ в Иркутске для того, чтобы получить зарплатную карту и скачать приложение. На входе уточнили вопрос, дали электронный талон и проводили к...
Карта _ Ростов
23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом...
Благодарность
Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я...
Справка для госслужащих
Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория...