Заявка есть, а курьера нет

03.06.2025 11:40
258
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В начале прошлой недели я подал заявку на открытие счёта и подключение к дистанционному банковскому обслуживанию. После выбора даты и времени визита курьера для подписания документов банк прислал несколько SMS-подтверждений о том, что заявка успешно оформлена и остаётся только дождаться встречи. За день до назначенной даты банк связался со мной для подтверждения визита – я подтвердил, что ожидаю курьера.

Однако в день встречи никто не приехал, не позвонил и не предупредил об отмене или переносе. Спустя несколько часов после неудавшегося визита я сам обратился в банк, где мне сообщили, что курьер «не смог со мной связаться».

При этом банк мог: Написать мне на email (который уже используется для рассылки);

Отправить SMS (сообщения успешно доходили);

Позвонить от имени банка, если у курьера возникли сложности с дозвоном.

В итоге мне пообещали перезвонить или прислать SMS с новыми деталями, но и этого не произошло. Через несколько дней, вновь не дождавшись обратной связи, я снова позвонил в банк. Мне вновь пообещали визит курьера "завтра" – и снова "завтра" никто не приехал, не позвонил и не написал.

Вопросы к банку: Насколько серьёзно вы относитесь к клиентскому сервису? Готовы ли вы выполнять свои обязательства, или подобное отношение – это стандартная практика вашей работы? Нужны ли вам новые клиенты? Если нужны, когда приедет курьер?)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-08T20:43:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 25.06.2025 Оценку засчитали за невыполнение договорённостей. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-06-25T12:39:58+03:00
Добрый день! Согласно нашим данным, 29.05.2025 вы подали заявку на открытие счета в Банке. Вам назначили встречу для подписания документов на 30.05.2025 в 14:00. К сожалению, в день встречи представитель Банка не смог связаться с вами по телефону, предприняв пять попыток. В связи с этим, ваша заявка была автоматически отменена. Однако, после вашего запроса от 03.06.2025, вам оперативно назначили повторную встречу, которая успешно состоялась 04.06.2025. В ходе проверки не было выявлено нарушений в работе Банка. Благодарим за понимание и сотрудничество! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
1 914
отзыва
1 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом... Читать полностью

25.06.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант... Читать полностью

25.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24.06.2025 пришел в банк Дом РФ в Иркутске для того, чтобы получить зарплатную карту и скачать приложение. На входе уточнили вопрос, дали электронный талон и проводили к... Читать полностью

24.06.2025

Карта _ Ростов

Оценка 5

23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я... Читать полностью

20.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория... Читать полностью

19.06.2025