Очень долгое решение вопросов

03.06.2025 15:12
244
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Переводил с карты на свой вклад в другом банке деньги. Пришла смс - в операции отказано. Все платежи со стаусом отмена. Обращаюсь в банк.

В онлайнч чате примитивный бот не может помочь с вопросом, на оператора не переключает. В контакт-центре по телефону буквально час пришлось ждать оператора. Сначал ответил один, сказал, что подозрительная операция заблокирована. Потом пытала служба безопасности, которая в итоге вообще все заблокировала на несколько дней и отправила разбираться в ситуации в офис. Оцениваю работу контакт-центра как крайне низкую. Делать какие-то операции в интернет-банке не рекомендую, не поймете потом в чем дело и будете тратить тонны времени, чтобы разбираться самому, ждать операторов, стоять в очередях в офисах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T07:05:30+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ПСБ
ПСБ
2025-06-20T16:15:03+03:00
Здравствуйте. Мы можем ограничить действия по счету, если у нас возникают подозрения, что операции можете совершать не Вы, или делаете их под влиянием мошенников. Нам нужно убедиться, что Ваши деньги в безопасности, для того, чтобы снять ограничения. При обращении на горячую линию 03.06.2025г. для подтверждения операции, оператор задал Вам контрольный вопрос, на который Вы ответили не верно. По этой причине оператор предложил Вам обратиться в офис Банка для подтверждения операций. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому можем отвечать дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания ответа. 03.06.2025г. Вы обратились в офис Банка и подтвердили проводимые операции. Ограничения со счета были сняты.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025