Общение с консультантом по телефону

03.06.2025 22:56
199
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил on-line дебетовую карту на сайте банка в мае 2025г...звонили несколько раз из банка - обещали привезти на дом... сегодня 3.06.2025г - карту так и не привезли...звонил сегодня в службу поддержки банка по этому поводу, слушал музыку дозвона минут 30...оператор в конце концов ответил...просил сообщить ему мои паспортные данные для уточнения...уточнял ещё минут 10...после уточнения сказал - помочь не может, надо обращаться в отделение банка. Такой вот весёлый банк этот псб ! Отпадает всякое желание иметь с ним дело!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-09T12:37:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 25.06.2025 Оценку засчитали за невыполнение договорённостей. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-24T17:10:53+03:00
Здравствуйте. 01.05.2025г. Вы заказали карту. По техническим причинам со стороны курьерской службы дата встречи была передана не корректно поэтому обработана с задержкой. 23.05.2025г. с Вами связался сотрудник курьерской службы и была согласована встреча, которую Вы подтвердили. Позже в этот же день Вы осуществили звонок курьеру и сообщили, что встреча не актуальна и карта не нужна. При обращении на горячую линию по вопросу доставки карты оператором была предоставлена ошибочная информация о том, что Вам необходимо обратиться в офис Банка. Ошибку с сотрудником проработаем, чтобы в дальнейшем такого не допускать. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. В настоящее время сотрудниками службы доставки осуществляются попытки связаться с Вами, для назначения встречи по выдаче карты.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025