Некомпетентные сотрудники или обычный обман с целью повышения оборота

04.06.2025 13:51
217
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидел рекламу про бонус апри переводе пенсии в банк ПСБ, зная что банк обслуживает МО РФ обратился в отделение с вопросом о рекламе. Сотрудник банка мне разъяснил что для получекния пенсии мне нужно открыть дебетовые карты одна из которых пенсионная , заверенные банком реквизиты карты передать в военкомать на перевод пенсии в ПСБ. Что я благополучно и сделал . Передал реквизиты в военкомат. Пенсия стала приходить в банк ПСБ. Один месяц, второй, но никакого бонуса не добавили. Спрашиваю в чате мобильного приложения что не так? Ответили ждите до конца месяца все вам придет. Но увы опять ничего. Спрашиваю еще раз и тут вдруг мне отвечают - а вы не получите бонус так как вы не выполнили условия у вас не та карта . Я ответил что вы мне открыли две карты выбирайте любую и тут в чате задумалиись сказали мол прошлая информация не верна , у вас просто пенсия не от СФР, а от МО.. ............мол это все не для вас было задумано. И как это понимать? Сотрудник офиса изначально знали, что у мня пенсия МО РФ. Они офрмили две картыдля этого . Они же подготовили заверенные банком реквизиты для передачи в военкомат. Им не объяснили условия? Или в погоне за статистикой открытия карточных счетов и приходов им было все равно что там дальше?  

Если вы не признаете свою ошибку и не выплатите обещанный бонус , то с таким банком я сотрудничать никогда не буду и другим не посоветую...хотя судя по народномку рейтингу к вам особо то и не спешат. Видимо не я один оказалс яв такой ситуации 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T06:27:41+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-23T17:13:37+03:00
Здравствуйте. К сожалению, проверить консультацию сотрудника офиса при оформлении карт не можем, в связи с давностью событий. С 07.10.2024г. по 31.03.2025г. в Банке проходила акция "Кешбэк за пенсию" по которой Вы подходили под участие. Но условия Вами не были выполнены, так как первое зачисление пенсии было 28.04.2025г. При обращении в чат Банка 15.05.2025г. оператором была предоставлена некорректная информация о том, что условия акции "Бонус к пенсии" Вами выполнены. В данной акции Вы не могли принимать участие, так как зачисление пенсии должно быть из СФР. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. Обратившись в чат повторно 02.06.2025г. оператор предоставил Вам верную информацию.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
3 320
отзыва
3 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025