Банк плохой
С 2022 года так и не создано приложение, новости о котором выходили постоянно из официальных ресурсов ТКБ. Очень забавно, что нет ни одной реальной причины пользоваться этим динозавром.
1. Нет приложения. Буквально нет, есть сайт, плашку которого предлагается вынести на домашнюю страницу Айфона, где размещаются приложения (П.С. Вы так можете сделать вообще с абсолютно любым сайтом).
2. Онлайн-чат с поддержкой за всё время моего многолетнего опыта взаимодействия с этим банком всегда пишет "на данный момент поступает много обращений ... время ответа увеличено". Кстати, даже уведомлений об ответе не присылают, т.е. целый день сами мониторьте.
3. Никчёмная система онлайн-оесусрво банка в отношении того, что клиент ещё должен скачивать миллион сторонних приложений. Например, хочешь зарегаться в новом "приложении" – скачай полноценное приложение Пэй контрол (даже у них есть своё приложение, как же так).
Хочешь платить по QR-коду (а я напомню, что у ТКБ самые плохие чипы в картах, они в первый же день перестают работать на прикладывание, только при непосредственном помещении карты внутрь терминала для оплаты), то <барабанная дробь> —>>> скачивай другое приложение, которое даёт туда закачать данные карточки ТКБ и только тогда уже платить QR-кодом.
4. Помимо того, что ТКБ очень любит демонстрировать свою сторону через использование сторонних приложений в то время, как их "приложение"-шрёдингера настолько бесполезное, так и регистрация в новом приложении натыкается на ошибку "Обратитесь в банк или проблема решиться позже" – что-то такое выскакивает. Т.е. они мне заблокировали возможность пользоваться моими деньгами, так как надо это делать через новое приложение. Но доступ туда заранее они естественно не открывали, а теперь выяснилось, что они, которые даже сайт не смогли сделать, не то, что приложение.
5. Наша кровавая лотерея продолжается. Что же ещё не умеет делать ТКБ, ах да – они единственные, кто не умеет и не знает ничего о кэшбэке. Да-да, Вы, наверное, полагаете, что кэшбэк, это когда деньги возвращаютс за покупки, но у ТКБ... короче, дают Вам звёздочки (уже интересно, да?). Т.е. не деньги, а здвездочки, так ещё и на вопрос, а как мне эти звездочки потратить поступил следующий ответ на 32 строки. Это капец, товарищи.
В общем, нет кэшбэка в этом банке – искренне смог разобраться, как он работает. Итог: нет здесь кэшбэка, есть только ТКБэк – от этих гениев банкинга.
6. На самом деле у рядового клиента (физика) нет никакой причины пользоваться этим банком. Сами сотрудники это подтверждают. Могу вот что сказать – я пользуюсь этим банком только из-за смешного названия, свои деньги ему доверять никогда не буду)
А сколько в Петербургском офисе людей приходят и пытаются десятками дней вернуть свои депозитные вклады, да-да, в 2025 году, не в 1996.
7. Если хотите поугарать, то да – ТКБ смешной банк. Такого бардака как тут нет нигде больше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия...
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...