Ужасное онлайн приложение

04.06.2025 19:48
309
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Самое ужасное онлайн приложение. Информация по счетам не обновляется, пока не напишешь в чат. При открытии вклада онлайн, также информация не обновляется и денег не видно, пока не напишешь в чат, чтобы обновили после закрытия вклада также информация не обновляется и даже при написании в чат, они не могут ничего сделать и всё закрытые вклады продолжают висеть и плюсуются к общей сумме чтобы понять сколько денег на счету, приходится каждый раз сидеть с калькулятором и высчитывать

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-10T10:46:28+03:00
Чтобы повысить оценку по отзыву, описывающему зачётную ситуацию, воспользуйтесь функцией «Проблема решена». Она будет активна после проставления зачёта.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-05T11:54:53+03:00
Уважаемая sychewdm! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Прежде всего хотели бы отметить, что в "Почта Банк Онлайн" у Вас есть возможность настроить отображаемый остаток на счетах. Если Вы нажмете кнопку "Всего средств", то появится возможность поставить или убрать галочки напротив продуктов, по которым Вы желаете видеть остаток или нет. Если Вы хотите, чтобы вклады не суммировались с другими счетами, то во вкладке "Всего средств" далее "Дополнительные категории" - "Вклады, цели" Вы можете убрать галочки. Также дополним, что информация обновляется в "Почта Банк Онлайн" после закрытия операционного дня в Банке, то есть на следующий день после 16:00 по мск. Если Вы произвели какие-либо действия, например, открыли вклад, то рекомендуем проверять актуальную информацию после указанного времени. При обращении в Чат сотрудники запрашивали у Вас необходимую информацию для решения Вашего вопроса, а также предоставили адрес электронной почты, на который Вы можете обратиться. Не можем не сообщить, что если Вы используете Интернет-Банк, то рекомендуем пользоваться браузером Google Chrome, а также для корректной работы почистить кэш в истории браузера. Мы ценим Вас, как Клиента и в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Он поступит на счет 09.06.2025 г. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва на сайте banki.ru. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
sychewdm
2025-06-13T23:56:17+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025