Новое мобильное приложение — технические проблемы!

04.06.2025 20:37
1998
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня, 04.06.2025, скачала с сайта банка приложение. При попытке авторизации по номеру карты выслало код на старый номер телефона (изменен по заявлению в офисе банка год назад). При этом авторизация на сайте по актуальному номеру телефона, всё ок. На "горячей линии" приняли заявку, перевонили: мы исправили, переустановите и перезайдите. Переустановила, подождала час, перезахожу — "не удалось зарегистрировать клиента, обратитесь в банк". Ну спасибо. 

Вишу снова на "горячей линии" уже час

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T11:03:21+03:00
Мы крайне редко удаляем отзывы и лишь в случаях, либо существенных нарушений правил сайта, либо если автор укажет доводы, которые будут признаны вескими. Причины удаления отзыва прописаны в п. 3.10 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url]. Мы отметили решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-06-17T17:13:12+03:00
Уважаемая Mezina! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. Сложности со входом в новый интернет-банк ТКБ Онлайн по Вашему актуальному номеру мобильного телефона возникали по техническим причинам. Сейчас вход в интернет-банк ТКБ Онлайн по Вашему актуальному номеру мобильного телефона работает корректно. Приносим искренние извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» или в комментариях к отзыву, а также измените оценку на положительную. С уважением, Ирина, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
mezina
2025-06-05T20:26:00+03:00
банк решил мою проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
201
отзыв
186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020