Бегите из этого Банка!

04.06.2025 23:44
268
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не хватает символов, чтобы оставить полный отзыв. Попробую всё описать частями.

Никогда и нигде не пишу отзывы, но данный банк настолько отвратительный, что это уже второй отзыв! ЛЮБОЙ возникший вопрос вы будете решать только в отделении банка! Служба поддержки не работает от слова «совсем»! Даже жалобу они принимают только после настойчивого диалога и кучи переключений! 

И так, к сути. Подходит время, в которое я должен предоставить страхование по ипотеке (крайняя дата 22.05). 15.05 делаю страховку. Дальше стандартные приключения для этого банка — страховку предоставить дистанционно нельзя. Ее нужно привезти в банк. Только вдумайтесь! Вы должны распечатать электронный полис и привезти эту, по сути, «ксерокопию» в банк! Вроде бы не 80-е годы на дворе, ну да ладно... 20.05 везем страховки в банк, около 15 часов дня передаем их сотруднику. Ради этой минутной процедуры пришлось отстоять очередь в 30-40 минут. Это сервис, который подарит вам Россельхозбанк! 

вопрос : "вы нам не должны дать какую-то бумагу, что мы передали вам страховки"

ответ : "НЕТ" (запомните этот момент, мы к нему вернемся позже).

в этот же день в 16:49 поступает входящий звонок с городского номера, буквально 20ти секундная попытка дозвониться со стороны банка - не больно то и хотелось видимо, оно и понятно, скоро домой. Трубку я конечно взять не успел. Проверив номер увидел, что это мой "любимый" банк. Перезвонить им естественно никакой возможности нет, они не знают кто и зачем мне звонил. После этого момента я уже ждал "сюрприза".

Проходит 3 дня и 23го мая вновь раздается звонок (как потом выяснилось перезванивали столько времени потому что конкретно у этого сотрудника были выходные), вновь в 16:30. Трубку в этот раз я взять успеваю. 

Сотрудник бодро меня оповещает: "страховку у вас не приняли".

спрашиваю: "почему же".

ответ: "а у вас сумма там не правильная. вы знаете что застрахована должна быть сумма основного долга увеличенная на 10%?".

говорю : "знаю, там именно такая сумма и есть".

берет паузу, проверяет и говорит: "ой да все верно, не знаю, что им не понравилось"(понимаете, она даже не смотрела ничего до этого).

Осознавая, что впереди 1000% будут проблемы, прошу контакты (хотя бы почту) сотрудника. Естественно, получаю отказ и заверение, что во всём разберется и перезвонит. Они даже ФИО свое отказываются предоставлять! Это просто невообразимо! Естественно, со мной до сих пор никто не связывался! Но зато 25-го мая приходит смсочка, что у меня изменен график платежей. Дальше муторные звонки в службу поддержки, которая НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ и не пытается. Только повторяют, как роботы: «Обращайтесь в отделение банка». В ходе разговора я неоднократно слышу фразу: "вижу, что страховки вы сдали вовремя, нарушений нет, необходимо ехать в отделение чтобы получить комментарии". Диалог завершен естественно без какого-либо результата! 

жалобу по этому вопросу получилось оставить только через чат в приложении. Даже эту элементарную процедуру в данном банке сделать очень сложно! Отношение к клиенту как всегда на высоте!

повторюсь жалобу оставил 25.05, связались со мной только 04.06! Ну очень видимо кропотливо разбирались в вопросе.

Звонит сотрудник и бодро так заявляет "ничего вам не пересмотрят , вы страховку должны были сдать до 22 , а сдали 23, мы вам на этот срок подняли ставку и пересчитали платежи". 

говорю : "вы ошибаетесь , сдали страховки мы во время".

ответ сотрудника банка меня ввел в ступор : "Вы можете это доказать, есть какой то документ?

В начале я рассказывал, что нам отказались предоставить какую либо "бумажку". 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 879
отзыва
7 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Погашение ипотеки

Оценка 5

обратился 20.06.25 в отделение рсхб на н.Неман 7 г.Смоленска с вопросом досрочного погашения ипотеки, народу в зале мало, сотрудники встретили приветливо и оперативно помогли с... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность работникам офиса на Дальней, 8, корп 1

Оценка 5

Являюсь партнером Россельхозбанка долгое время по военной ипотеке , сопровождает наши сделки офис в городе Краснодаре по ул. Дальней , 8 копр. 1 Управляющий Любовь. Хотелось бы... Читать полностью

17.06.2025

Оформление карты Юнион пэй

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в этом банке, платим с мужем ипотеку. Сегодня, 11.06.2025, принесла договор страхования по ипотеке, и в разговоре со специалистом упомянула, что собираюсь в... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу поблагодарить сотрудника офиса пгт.Морки ул.Советская, д.3 А-ву Наталью. Мне нужно было продлить страховку по ипотечному кредиту. Офис находится рядом с моей... Читать полностью

06.06.2025

Оценка

Оценка 5

Здравствуйте! Оформляли ипотеку в Калининграде в офисе на Нарской! Офис очень приятный, очередей нет, все очень достойно! Хочу выразить благодарность В-ву Дмитрию за его... Читать полностью

05.06.2025

Кредит

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить благодарность за обслуживание в офисе Россельхозбанке в городе Иваново по адресу г. Иваново, ул. Суворова, 44! Обратился 05.06.2025 за консультацией по... Читать полностью

05.06.2025