Услуга, которая подключается незаметно, а отключить не так-то просто

05.06.2025 10:38
692
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила заявку на дебетовую карту "Главная". Карту доставила девушка курьер. Она очень торопилась, и попросила меня побыстрее подписать договор. Понимая, что быстро прочитать не получится (в машину к курьеру я села, забыв очки дома) я спросила: не будет ли каких скрытых комиссий за обслуживание карты? Курьер ответила: не переживайте, не будет. Ну я и подписала договор в тех местах, где мне указала курьер. Спустя несколько дней, на всякий случай, я в чате банковского приложения, написала: отключить СМС уведомления - и тут выяснилось, что СМС информирование БЫЛО ВКЛЮЧЕНО! Данную карту я завела для пользования накопительным счётом в ближайшем будущем, а пока, карта использовалась для нечастых переводов, и СМС информирование мне было АБСОЛЮТНО не нужно. Согласитесь, когда у вас в семье множество карт разных банков, совсем не экономно платить по 200 рублей за СМС информирование! И каково же было моё удивление, когда мне должно было поступить на карту 8500 рублей, а проверив счёт, я увидела баланс 8301 рубль и списание 199 рублей по fraud insurance! Отмотала историю назад на несколько месяцев - ежемесячные списания по 199 рублей! Вот вам и никаких скрытых комиссий! Вот вам и бесплатное обслуживание! Как так?! Расстроилась... Получается никому нельзя верить на слово? Даже такому солидному банку? Деньги, конечно, небольшие, но ведь как неприятно, когда тебе подсовывают на подпись документы, написанные мелким шрифтом, с множеством "квадратиков", где непонятно, то ли ставить "галочки", то ли не ставить, все эти бесконечные согласия на обработку чего угодно, да ещё торопят тебя! Вот и получается, сослепу поставила "галочку" и меня обработали... Сразу же написала в чат банковского приложения: прошу отключить услугу и вернуть удержанные комиссии. Ответили - с вами свяжутся в течении трёх часов. Перезвонили лишь на следующий день. Девушка оператор сухо пояснила: деньги вам не вернут, вы же пользовались услугой (словно уже наступал страховой случай, меня разводили мошенники и банк вернул мне пропавшие деньги!), а расторгнуть договор добровольного страхования можно, но для этого нужно распечатать заявление, которое скинет банк, заполнить и отправить назад в банковский чат, приложив снимки разворотов паспорта, что я и сделала. Также я попросила оператора ПОКАЗАТЬ МНЕ РОСПИСЬ В ДОГОВОРЕ, где я якобы согласилась на добровольное страхование, так как на моём экземпляре договора о карте нет никакого УПОМИНАНИЯ об этом! Вместо ответа на мой вопрос и подтверждения принятия заявления о расторжении, оператор написала, что теперь мне нужно отправить почтой такое же заявление в центральный офис в МОСКВУ! Чтож, не на Луну?! И после каждого поста в чате - навязчивое - вам одобрен кредит, возьмите! Значит, когда надо банку - и курьером доставят в провинцию, успевай только "галочки" ставить в "квадратиках" а захочешь отказаться - твои проблемы - распечатывай, заполняй, иди на почту, и отправляй за свой счёт (хотя в нашем городе есть офис банка)! Скажите, эти сложности для того, чтобы расхотелось этим заниматься?! Вот это сервис, Ренессанс банк, браво! Вход бесплатный - выход рубль! Итог: комиссию удержанную возвращать не хотят, предоставить снимок договора с моей подписью не хотят, в мобильном приложении отключать навязанную услугу не хотят. Настроение испорчено, доверие к банку утрачено. Наверное, придётся писать претензии/жалобы и закрывать карту.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-06-05T11:49:58+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. По результатам проверки видим, что услуга страхования по вашей карте была подключена на основании подписанного вами заявления о добровольном страховании. Оно оформляется в одном экземпляре и остается в банке. По вашему запросу его копия была предоставлена вам в чат мобильного приложения. Дополнительно отметим, что выездные представители лишь доставляют документы клиентам с последующей передачей их в банк. Сервисную консультацию они не осуществляют. Тем не менее, мы незамедлительно приняли комплекс мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем. По заявлению, направленному вами в чат мобильного банка, услуга отключена. Несмотря на то, что комиссия за услугу страхования была начислена правомерно, банк в виде исключения готов пойти навстречу и отменить 3 последние начисленные комиссии. Результат рекомендуем отслеживать в личном кабинете в течение 3 рабочих дней. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что вы остались довольны результатом. Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы и пройдете короткий опрос по работе с данным обращением. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
571
отзыв
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Помогли со сменой пинкода

Оценка 5

К сервису в Ренессансе без вопросов. Уже не первый раз обращаюсь, то с перевыпуском карты, то с привязкой этой же карты в мир пей. В этот раз обратился к ним с такой проблемой... Читать полностью

16.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025