Оформила заявку на дебетовую карту "Главная". Карту доставила девушка курьер. Она очень торопилась, и попросила меня побыстрее подписать договор. Понимая, что быстро прочитать не получится (в машину к курьеру я села, забыв очки дома) я спросила: не будет ли каких скрытых комиссий за обслуживание карты? Курьер ответила: не переживайте, не будет. Ну я и подписала договор в тех местах, где мне указала курьер.
Спустя несколько дней, на всякий случай, я в чате банковского приложения, написала: отключить СМС уведомления - и тут выяснилось, что СМС информирование БЫЛО ВКЛЮЧЕНО!
Данную карту я завела для пользования накопительным счётом в ближайшем будущем, а пока, карта использовалась для нечастых переводов, и СМС информирование мне было АБСОЛЮТНО не нужно. Согласитесь, когда у вас в семье множество карт разных банков, совсем не экономно платить по 200 рублей за СМС информирование!
И каково же было моё удивление, когда мне должно было поступить на карту 8500 рублей, а проверив счёт, я увидела баланс 8301 рубль и списание 199 рублей по fraud insurance! Отмотала историю назад на несколько месяцев - ежемесячные списания по 199 рублей! Вот вам и никаких скрытых комиссий! Вот вам и бесплатное обслуживание! Как так?! Расстроилась...
Получается никому нельзя верить на слово? Даже такому солидному банку? Деньги, конечно, небольшие, но ведь как неприятно, когда тебе подсовывают на подпись документы, написанные мелким шрифтом, с множеством "квадратиков", где непонятно, то ли ставить "галочки", то ли не ставить, все эти бесконечные согласия на обработку чего угодно, да ещё торопят тебя! Вот и получается, сослепу поставила "галочку" и меня обработали... Сразу же написала в чат банковского приложения: прошу отключить услугу и вернуть удержанные комиссии. Ответили - с вами свяжутся в течении трёх часов.
Перезвонили лишь на следующий день. Девушка оператор сухо пояснила: деньги вам не вернут, вы же пользовались услугой (словно уже наступал страховой случай, меня разводили мошенники и банк вернул мне пропавшие деньги!), а расторгнуть договор добровольного страхования можно, но для этого нужно распечатать заявление, которое скинет банк, заполнить и отправить назад в банковский чат, приложив снимки разворотов паспорта, что я и сделала.
Также я попросила оператора ПОКАЗАТЬ МНЕ РОСПИСЬ В ДОГОВОРЕ, где я якобы согласилась на добровольное страхование, так как на моём экземпляре договора о карте нет никакого УПОМИНАНИЯ об этом!
Вместо ответа на мой вопрос и подтверждения принятия заявления о расторжении, оператор написала, что теперь мне нужно отправить почтой такое же заявление в центральный офис в МОСКВУ! Чтож, не на Луну?!
И после каждого поста в чате - навязчивое - вам одобрен кредит, возьмите!
Значит, когда надо банку - и курьером доставят в провинцию, успевай только "галочки" ставить в "квадратиках" а захочешь отказаться - твои проблемы - распечатывай, заполняй, иди на почту, и отправляй за свой счёт (хотя в нашем городе есть офис банка)! Скажите, эти сложности для того, чтобы расхотелось этим заниматься?!
Вот это сервис, Ренессанс банк, браво! Вход бесплатный - выход рубль!
Итог: комиссию удержанную возвращать не хотят, предоставить снимок договора с моей подписью не хотят, в мобильном приложении отключать навязанную услугу не хотят. Настроение испорчено, доверие к банку утрачено.
Наверное, придётся писать претензии/жалобы и закрывать карту.