Древний банк, который не хочет развиваться

05.06.2025 13:34
922
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Очень стыдно за ваше руководство, которое не понимает ,что в современном мире нужно идти в ногу со временем. Почему мы так сильно отстали и мы, клиенты, страдаем из-за этого? 

Мной, ИП К....им, получен кредит в 23 году. В конце этого года кредит закрывается. Но оказывается вы в НБКИ передаете, что у меня действующая просрочка аж от ноября 2024 года. Я написал через банк-клиент запрос на справки о кредитной истории, а так же описал проблему, но результат плачевный. Вы просто не отвечаете на сообщения клиентов. А в справке по кредитной истории ошибаетесь в годах. БОлее того, вы берете за это деньги и не исправляете. Когда пытаешься дозвониться до исполнителя - никто не берет трубку. Вы ужасный банк. И как СМП-Банк уйдете скоро в прошлое.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-06-10T15:53:55+03:00
Уважаемый клиент! Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за выбор ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Банк) в качестве делового партнера. Мы высоко ценим оказанное доверие и рады видеть Вас в числе клиентов Банка. Искренне сожалеем, что обслуживание в Банке доставило неудобства и вызвало негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно, поскольку обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По сути Вашего обращения сообщаем, что Банком проведены мероприятия по устранению причин инцидента и будут приняты меры, направленные на недопущение возникновения подобных ситуаций в дальнейшей работе, на Вашу электронную почту направлена дополнительная информация.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 863
отзывов
2 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка