Полное игнорирование вопросов клиента
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки данного банка. Являюсь клиентом банка несколько лет. По факту в службе поддержки считается нормой игнорировать вопросы клиента. С 4 июня 2025 года у данного банка появилось мобильное приложение, где у меня и возникла проблема - не подгружается история операций по картам. Эта история нужна для получения кэшбэка, но по факту кэшбэк оказался недоступен - только мифические баллы в виде цифр на экране, с которыми сделать ничего нельзя. С данным вопросом я и обратился в службу поддержки банка в чате мобильного приложения. Сотрудник поддержки НЕ вникая в вопрос (я указал что история недоступна) написал что нужно нажать на кнопку потратить, но когда я присылал скриншот, где показано что никак нельзя получить кэшбэк - ответов больше не было. Это не первый случай когда поддержка просто игнорирует вопросы клиентов (скриншот с сообщением от 25.02.2025). Можно подумать, не отвечают в чате - набери на горячую линию! Но дозвониться до банка практически невозможно! Можно довольно долго слушать сказ о том что вам ответит первый освободившийся оператор. Скрин прилагаю - более 40 минут жду ответа по номеру .+7 800 100 32 00. Если вы вдруг решили стать клиентом банка - помните что ваши вопросы служба поддержки может просто игнорировать, а если ответит, то вполне вероятно что их ответ никак не будет связан с вашей проблемой. Это не первый и не второй случай такого отношения сотрудников поддержки данного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия...
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...