Рассказали про снятие наличных, лимиты и возможность их увеличить

06.06.2025 13:54
239
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

3 июня 2025 года обратилась в чат с вопросом, просила подсказать, какие у меня сейчас лимиты по снятию наличных с моей карты. Образалась в соц.сети.

У меня переспросили, какая у мен карта, кредитная или дебетовая. Я ответила, что дебетовая. У меня переспросили, какое название у карты. Я ответила, что не знаю, что у карты нет названия.

Тогда у меня спросили тариф моей карты. Я тоже не знала.

Мне сказали, что это можно посмотреть в лиыном кабинете в разделе "Мой банка" - "Тариф и документы" - "Тариф".

Я сообщила, что это долго и у меня нет приложения.

У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. Я сказала их им.

Сказали, что ответ предоставят в интернет-банке в "Связи с банком".

Я сказала, что в чате личного кабинета мне вообще не отвечают, а карта простая и неименная.

Я посмотрела в полной версии по укзателям тариф, но не увидела его. Сообщила им. Только увидела написанное там: "Твой банк".

Мне сказали, что тариф и на зывается "Твой банк". И тогда сообщили лимиты. На снятие ежедневно: 150000 рублей. В месяц: 600000 рублей. 

Я спросила, а можно ли изменить, увеличив, тарифы?

Например,получив ещё одну карту.

Мне ответили, что нет, нельзя изменить лимиты.

Но можно оформить карту "Твой кешбек". Там лимиты: 300000 рублей в день и 600000 рублей в месяц тоже.

Я спросила, это дополнительные будут лимиты к лимитам по той карте, что уже есть, или общие? Или первая карта вообще переснает действовать?

Мне сообщили, что данные лимиты действуют на все карты, выпущенные к одному счёту.

Я спросила, а если к другому счёту выпустить? Мне ответили, что при новой карте с другим тарифом лимит будет разный.

Я спросила, а можно ли получить карту к другому счёту бесплатно.

Мне сказали, что выпуск карты бесплатный, но может быть предусмотрена комиссия за обслуживание.

Я уточнила вопрос, може или не может? Есть ли вторая карта именно с сбеплатным обслуживанием к другому счёту?

Мне ответили, что если у меня нет карты "Твой кешбек", то могу оформить её: она всегда бесплатная в обслуживании.

Я спросила, какой там лимит, который они писали?

Мне подтвердили уже озвученные лимиты и сообщили ещё, что при наличии ежемесячных зачислений от 18000 рублей в рамках услуши ИЗП: лимит ежедневный 500000 рублей и ежемясячный 1 млн рублей.

Спасибо за консультацию!

Скриншоты переписки прикрепляю.

ПСБ
ПСБ
2025-06-10T09:34:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились опытом взаимодействия с нашей службой поддержки. Мы рады, что смогли помочь Вам разобраться с лимитами по Вашей карте и ответили на Ваши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
3 007
отзыва
2 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025

Это элементарно!

Оценка 5

Поскольку я активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек", периодически следует как-то контролировать операции по ней, чтобы не было непонятных списаний, зачислений.  7 июня... Читать полностью

07.06.2025

Быстро и профессионально предоставили необходимую услугу

Оценка 5

Мне понадобилось получить реквизиты счёта по дебетовой карте и я пришла 21 мая в отделение банка по адресу Преображенская 29/1 в городе Кирове. Вход в банк оборудован пандусом для... Читать полностью

06.06.2025

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднице офиса ДО Китай-город

Оценка 5

29 мая 2025 г. получила смс о блокировке своей банковской карты , так как у банка возникли подозрения ,что операции осуществляются в целях легализации доходов ,полученным... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025