Очень плохое обслуживание, пакет премиум без поддержки

06.06.2025 18:18
592
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться опытом и вниманию тех, кто захочет в этот банк. Я Клиент с пакетом Премиум этого банка. персонального менеджера нет, в чате с 4 запроса мне сделали полис путешествующих. пишу в чат, что с сентября прошлого года не могу воспользоваться Mir Pass, в чате даже не дают ответ, высылают просто ID на этом всё, хотя четко пишу - он не принимается - пишет ЗАБЛОКИРОВАН. То есть почти год я не могу пользоваться сервисом, скорее банк говорит, что услуга есть но вы ее не получите, за этот период было 9 перелетов и спасибо другим банкам, там такой проблемы нет. При этом данный ID был привязан к другому номеру телефона, который я сменила в банке более года назад, конечно я не могу привязать его же к новому номеру, пока вы в системе не сделаете все корректно, при этом АО НСПК написали, что банк должен либо выдать номер ID новый к новому номеру либо пере привязать, но банк ничего не делает. нормалтных привелегий у банка и нет, в мобильном банке нет даже данных по персональному менеджеру , в сравнении с другими банками, ПМ постоянно об акциях, что-то новое пишет, рассказывает, рекомендует. приняла решение , что этот банк не для меня, решать проблему банк не хочет , обратной связи нет, пакет закрою, счета тоже, очень плохое обслуживание , с учетом, что офисов почти нет, и онлайн поддержки тоже нет, в сравнении с другим банком без офиса , но с поддержкой в чате, которая реально и сразу все решает, а не так как здесь - запрос направили , ждите 15 рабочих дней, и уверена опять же не решат, да и проходы уже не нужны будут я туда и обратно слетаю. Итого Mir Pass с сентября 2024 года банк домоф дает не рабочий ID, обман в сервисах предоставления, недостоверная реклама. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T17:47:41+03:00
25.06.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
1 914
отзыва
1 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом... Читать полностью

25.06.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант... Читать полностью

25.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24.06.2025 пришел в банк Дом РФ в Иркутске для того, чтобы получить зарплатную карту и скачать приложение. На входе уточнили вопрос, дали электронный талон и проводили к... Читать полностью

24.06.2025

Карта _ Ростов

Оценка 5

23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я... Читать полностью

20.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория... Читать полностью

19.06.2025