Банк не может корректно обработать переводы по СБП, не реагирует на обращения

06.06.2025 20:01
2202
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

После перехода на новый мобильный банк ТКБ не был зачислен перевод собственных средств по СБП из Сбера (там перевод значится как выполненный). Ранее все доходило, но после обновления приложения работать перестало

На обращение в чате банк в течение 4 часов не отреагировал. На звонок в горячую линию оператор не снимал трубку более 10 минут.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-06-17T09:36:52+03:00
Уважаемый User-705416485527! Благодарим Вас за отзыв! Искренне извиняемся за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону , а также длительное ожидание ответа оператора в чате. Банк активно работает над оптимизацией сервисов, чтобы сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. Проведенной проверкой установлено, что срок зачисления денежных средств по отмеченной Вами операции через систему быстрых платежей был обусловлен техническими причинами на стороне вендора системы быстрых платежей. После поступления данного платежа в банк 06.06.2025 денежные средства были зачислены на Ваш счет. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена», а также измените оценку на положительную. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
user-705416485527
2025-06-06T20:55:36+03:00
Проблема решена, средства зачислены, хотя и позднее, чем хотелось бы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
201
отзыв
186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020