Обман с акцией приведи друга получи по 1000 рублей каждый

06.06.2025 22:16
377
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Потеря времени и нервов за обещанные 1000 рублей мне и другу.

Друг прислал промокод с предложением открыть вклад в данном банке, по условиям при открытии вклада я и друг получим по 1000 рублей каждый. При попытке открыть вклад в ИБ ввел промокод друга, высветилось «Промокод применен», далее поставил две галочки согласия, что с моей карты сумма автоматически зачислится на вклад, и галочку согласия с договором. Далее нажал на кнопку «Открыть вклад». И далее тишина, не переводит на вкладку ввода кода из смс. Соответственно, нет кода ни в смс, ни в пуш-уведомлениях от банка. Пытался несколько раз нажимать на кнопку «Открыть вклад», но попытки были безуспешными. Просидев в ИБ около часа, было принято решение открыть вклад позднее, так как время поджимало, соответственно, есть другие дела.

03.06.2025 попытался открыть вклад повторно. Выбрал сумму, срок вклада, перешёл на вкладку ввода промокода, ввожу промокод, пишет «Промокод неверный». Вот тот самый промокод, который вводил 03.06.2025: D1-1781357.

В итоге у меня было больше времени в этот день, написал в чат банка 03.06.2025 в 22:22, описав свой вопрос, стал ждать оператора, и тишина. Позвонил на горячую линию в 22:59, оператора ждал около 20 минут, и оператор предложил написать в чат повторно и ушёл уточнять информацию. Пишу снова в чат в 23:24, в 23:25 бот пишет: «Ввиду высокой нагрузки мы не смогли обработать ваше обращение». Время ожидания в чате уже на тот момент превысило час, точнее. И только в 23:47 подключился оператор, т.е. спустя 1 час 25 минут.

В 23:51 оператор ответил, что промокод можно применять многократно, при повторном применении вывидиться сообщение об ошибке «Промокод неверный», но промокод применится.

В 23:55 уточнил у оператора повторно, действительно ли надпись «Промокод неверный» означает, что промокод применён.

4 июня в 00:00 приходит ответ, что надпись можете игнорировать.

Хорошо, в 00:01 пробую снова открыть вклад, ввожу промокод, промокод неверный, игнорирую данную надпись, проставил галочки и нажимаю «Открыть вклад».

Окно ввода смс снова не открылось, и смс не пришла.

Пишу повторно, что вклад не открывается, на страницу ввода кода не переводит, кода тоже нету.

Оператор уточняется название вклада, срок, скрин ошибки и т.д.

И составляется обращение в 00:43 с повышенным приоритетом обработки.

5 июня в 08:12 приходит ответ по обращению.

Что согласно условиям акции клиенту необходимо открыть вклад и сообщить промокод организатору акции.

Также пояснения: клиент ввел и применил промокод, бросил форму заполнения, вернулся через некоторое время — клиенту выводится ошибка. Промокод был применен ранее. Если дата применения промокода (нажатие кнопки «Отправить» у поля промокода) совпадает с датой открытия продукта, вознаграждение будет начислено. Если промокод будет введен ранее, а продукт открыт на следующий любой другой день, вознаграждение не поступит.

Но специалисты не берут в расчёт следующую информацию, что в первый раз, когда промокод был применен, меня не перекидывало на форму ввода пин-кода из смс, и пин-код не поступал на открытия вклада.

Т.е. данную информацию они игнорируют при ответе клиенту.

Соответственно, звоню на горячую линию, составляю новую заявку 5 июня, и 6 июня приходит следующая отписка.

К сожалению, вы не выполнили условия акции. Приведи друга, поэтому возникла ошибка при открытие вклада и применении промокода.

Сказать, что ответ гениальный — ничего не сказать. Снова специалисты не берут в расчёт, Что сайт не давал мне пройти дальше кнопки «Открыть вклад».

Продолжение в комментарии к отзыву.

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-10T14:12:02+03:00
Уважаемый user-286611752620! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего хотели бы отметить, что для участия в акции "Пригласи друга" необходимо обязательно заполнить и подтвердить поле с промокодом, а также завершить процесс открытия вклада. Применять промокод можно многократно, при этом, чтобы бонус был начислен вклад должен быть открыт в дату применения промокода. Было установлено, что 31.05.2025 г. в 20:37 при оформлении вклада через "Почта Банк Онлайн" Вы применили промокод. Вклад в этот же день не был оформлен, поэтому вознаграждение не будет начислено. Дополним, что в указанную дату Вы смотрели калькулятор вклада, где предварительно отображается информация о сумме полученных процентов. Однако, смс-уведомление для открытия вклада не было направлено, так как Вы не нажали кнопку "Открыть вклад". Обращений на Горячую линию или в Чат 31.05.2025 г. не зафиксировано. Видим, что обращения в Банк были начиная с 03.06.2025 г., где сотрудники старались помочь в решении Вашего вопроса, было зарегистрировано несколько обращений. Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. К сожалению, вклад так и не был Вами открыт. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025