В очередной раз банкомат съел деньги

07.06.2025 17:20
285
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Пополнял карту в банкомате почта банка, да, к сожалению на районе нет других банкоматов на которых могу пополнить Альфа-Банк без комиссии. И в очередной раз банкомат съел деньги, на горячей линии почта банка посылают в альфа банк, а Альфа-Банк утверждает о 30дневном рассмотрении обращения(уверен, что за 30дней не успеют) и да мне нужны мои деньги!!!! Отдайте!!!

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-08T16:19:32+03:00
Уважаемый user-410820390650! Понимаем, что ситуация неприятная. Прежде всего хотели бы отметить, что банкоматы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но со стороны Банка делается все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Сообщаем, что так как Вы являетесь держателем карты сторонней кредитной организации, то для уточнения информации по интересующим Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте Вам необходимо обратиться в Банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) и оформить письменное заявление-претензию. В соответствии с правилами банковских платежных систем, Банк-эмитент уполномочен предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и в случае необходимости обязан от Вашего имени вести претензионную работу. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025