Осторожно обманывают , вводят в заблуждение добрый

08.06.2025 19:47
197
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. менеджер говорит , что подключат страховку от просрочки платежей( без этого нельзя) , а потом из смс Банка только узнаёшь , что подключены платные доп.услуги третьих лиц( партнеры Банка) : Юристов , Телемедецина , слесарей от потопа и , из суммы кредита удерживают , переводит деньги им и еще удержанная сумма включена в тело кредита . Банк отказывается потом отключить платные доп.услуги и вернуть деньги . В офисах , претензию в письменном виде отказываются принимать , в чате Банка и кол.центре отвечают , что клиент должен сам связываться с их партнером ( третьем лицом) и решать вопрос об отказе услуг и возврате денег!  
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T15:00:19+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 22.06.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-09T16:45:15+03:00
Уважаемая user-43981000042874! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что при оформлении кредита сотрудником Банка могут быть предложены дополнительные продукты от партнеров Банка. Согласно проведенной проверке при Вашем обращении сотрудник рассказал Вам о кредитном продукте Банка, а также предложил к оформлению дополнительные продукты "Юрист24" и "Мультисервис". Свое согласие на их оформление Вы подтвердили кодами, которые поступали на Ваш номер мобильного телефона. В сообщениях также были указаны названия продуктов и их стоимость. Так как дополнительные продукты были предоставлены партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные продукты необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуг. Вместе с тем мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данных продуктов партнеру. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченных ранее комиссий за сертификаты "Юрист24" и "Мультисервис" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченных комиссий, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Надеемся, что нам удастся помочь в решении Вашего вопроса с возвратом комиссий за дополнительные продукты, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025