НЕ храните деньги в этом банке
29 июня мне заблокировали мою дебетовую карту со всеми деньгами, сочтя какую-то операцию подозрительной. Никаких подозрительных операций у меня не было. Заблокировали, когда я пыталась оплатить продукты на сумму 1200 рублей. якобы блокировка для того, чтобы обезопасить мои средства... от кого?? от меня самой??? Много раз ездила в банк, тратя свои силы и время. Меня кормят "завтраками", типа вам перезвонят в течение часа, Вам перезвонят в течение суток. В итоге НИКТО НЕ перезванивает!!!! Не имейте дело в банком, и всегда имейте ввиду, что карту с вашими деньгами могут заблокировать. На вопрос, каким законом ВЫ руководствуетесь, никто не может дать ответа!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...