Кэшбэк

09.06.2025 16:16
760
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк начисляется только за покупки от 300 рублей. Про это условие вообще нет информации в разделе Категории кешбэка, и ни даже в значке в виде вопросительного знака, который содежит уточняющую информацию. Да даже на странице с категориями даже банально нет фразы "посмотрите условия по ссылке" или какой-либо ссылки. Я уже после покупок заметил неладное - не начислили кешбэк, написал в техподдержку, где и узнал об это условии про 300 рублей, и что примечательно про это условие написано в большом документе с кучей другой и лишней информации, который надо искать и причем искать не пойми где, это настоящий зашквар и комедия. Вот что в чате написали где искать условие про кешбэк: Ознакомиться с данным условиям Вы можете так: нажмите на плашку "Мультибонус",далее "Тарифы и документы", затем "Условия Акции «Бонусы за покупки» по Карте к Сберегательному счету с 25.04.2024 г.", пункт 4.1.3. 

Не, это совсем что-то из ряда вон выходящее. Ключевая информация всегда должна быть там, где выбираются категории, пусть хотя бы в рядом стоящем значке "вопросительный знак". Но ничего этого нет. Как же они любят недоговаривать и наживаться, о своей репутации совсем не думают. Я предложил им ургелирировать вопрос лично в чате, они отказались. Ок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-14T12:00:43+03:00
Первоначально отзыв был размещен с оценкой 1, в связи с пожеланием автора изменили оценку на 5.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-10T14:13:28+03:00
Уважаемый user-350514746795! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Прежде всего хотим сообщить, что кешбэк, действительно, начисляется на сумму покупки от 300,00 руб. Начисление кешбэка производится согласно п. 4.1.3. общих условий акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Стоит дополнить, что в мобильном приложении, если нажать на программу "Мультибонус" и далее выбрать "Тарифы и документы", то система перенесет Вас на наш официальный сайт, где указана вся важная информация в разделе "Часто задаваемые вопросы". Не можем не отметить, что отображение бонусов производится в течение 3-7 дней после списания средств со счета, если одновременно выполняются условия: выбраны категории, сумма покупки более 300,00 руб., операция подтверждена и подходит под условия для начисления. Вместе с тем, в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 11.06.2025 г. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва на сайте banki.ru. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 774
отзывов
1 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025