Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк начисляется только за покупки от 300 рублей. Про это условие вообще нет информации в разделе Категории кешбэка, и ни даже в значке в виде вопросительного знака, который содежит уточняющую информацию. Да даже на странице с категориями даже банально нет фразы "посмотрите условия по ссылке" или какой-либо ссылки. Я уже после покупок заметил неладное - не начислили кешбэк, написал в техподдержку, где и узнал об это условии про 300 рублей, и что примечательно про это условие написано в большом документе с кучей другой и лишней информации, который надо искать и причем искать не пойми где, это настоящий зашквар и комедия. Вот что в чате написали где искать условие про кешбэк: Ознакомиться с данным условиям Вы можете так: нажмите на плашку "Мультибонус",далее "Тарифы и документы", затем "Условия Акции «Бонусы за покупки» по Карте к Сберегательному счету с 25.04.2024 г.", пункт 4.1.3.
Не, это совсем что-то из ряда вон выходящее. Ключевая информация всегда должна быть там, где выбираются категории, пусть хотя бы в рядом стоящем значке "вопросительный знак". Но ничего этого нет. Как же они любят недоговаривать и наживаться, о своей репутации совсем не думают. Я предложил им ургелирировать вопрос лично в чате, они отказались. Ок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...