Кэшбэк

09.06.2025 16:16
154
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк начисляется только за покупки от 300 рублей. Про это условие вообще нет информации в разделе Категории кешбэка, и ни даже в значке в виде вопросительного знака, который содежит уточняющую информацию. Да даже на странице с категориями даже банально нет фразы "посмотрите условия по ссылке" или какой-либо ссылки. Я уже после покупок заметил неладное - не начислили кешбэк, написал в техподдержку, где и узнал об это условии про 300 рублей, и что примечательно про это условие написано в большом документе с кучей другой и лишней информации, который надо искать и причем искать не пойми где, это настоящий зашквар и комедия. Вот что в чате написали где искать условие про кешбэк: Ознакомиться с данным условиям Вы можете так: нажмите на плашку "Мультибонус",далее "Тарифы и документы", затем "Условия Акции «Бонусы за покупки» по Карте к Сберегательному счету с 25.04.2024 г.", пункт 4.1.3. 

Не, это совсем что-то из ряда вон выходящее. Ключевая информация всегда должна быть там, где выбираются категории, пусть хотя бы в рядом стоящем значке "вопросительный знак". Но ничего этого нет. Как же они любят недоговаривать и наживаться, о своей репутации совсем не думают. Я предложил им ургелирировать вопрос лично в чате, они отказались. Ок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-14T12:00:43+03:00
Первоначально отзыв был размещен с оценкой 1, в связи с пожеланием автора изменили оценку на 5.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-10T14:13:28+03:00
Уважаемый user-350514746795! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Прежде всего хотим сообщить, что кешбэк, действительно, начисляется на сумму покупки от 300,00 руб. Начисление кешбэка производится согласно п. 4.1.3. общих условий акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Стоит дополнить, что в мобильном приложении, если нажать на программу "Мультибонус" и далее выбрать "Тарифы и документы", то система перенесет Вас на наш официальный сайт, где указана вся важная информация в разделе "Часто задаваемые вопросы". Не можем не отметить, что отображение бонусов производится в течение 3-7 дней после списания средств со счета, если одновременно выполняются условия: выбраны категории, сумма покупки более 300,00 руб., операция подтверждена и подходит под условия для начисления. Вместе с тем, в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 11.06.2025 г. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва на сайте banki.ru. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025