Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

09.06.2025 17:53
174
4
Оценка
5
Отзыв проверен

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка,потому что был установлен кешбек на покупку жд билетов.При онлайн оплате с сайта ржд сотрудник банка заблокировал карту в 9:41 по подозрению в компрометации и карту разблокировали через час ,после того,как я пожаловалась на горячую линию Центробанка. Билет я приобрела совершенно спокойно через карту ВТБ,БЕЗ КЕШБЭКА.Зачем мне нужны услуги такого банка Почта банк,о который постоянно треплет нервы своим клиентам,без возможности пользования кешбэком по подписке.У меня есть карты разных банков,но ни в одном таких проблем не было.Может надо брать персонал в этот банк более компетентных сотрудников,таких как в других банках?  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T13:06:56+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «без оценки» на оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-10T16:19:11+03:00
Уважаемая samulekina! Понимаем, что данная ситуация произошла в неподходящий для Вас момент. Видим, что 08.06.2025 г. была попытка осуществления расходной операции в размере 10 *01,60 руб. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов, поэтому операции были приостановлены до их подтверждения. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). Было установлено, что операция от 08.06.2025 г. на сумму 10 *01,60 руб. была Вами подтверждена, после чего карта была разблокирована. Сотрудники при Вашем обращении для подтверждения операции действовали в рамках процедур и инструкций, вопросы задавались согласно регламенту. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество в ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025