Ужасная поддержка премиальных клиентов

09.06.2025 22:12
335
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь премиальным клиентом банка. 06.05.25 г. подписала в приложении заявление о переходе с уровня премиального обслуживания Ультра на Интро. Была крайне удивлена, когда 03.06.25 г. получила смс оповещение о списании 6000 руб за тариф Ультра. Обратилась в контакт центр обслуживания премиальных клиентов, там подтвердили, что видят мое заявление на переход на тариф Интро, приняли обращение, обещали, что номер обращения будет в смс - смс не пришло. Писала в чат, еще два раза звонила в поддержку - до сих пор проблема не решена! И это поддержка премиальных клиентов! Не рекомендую премиальное обслуживание данного банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T12:19:36+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-07-01T19:09:04+03:00
Добрый день! Проверка показала, что комиссия за май была начислена некорректно. В ближайшее время средства будут возвращены на ваш счет. Банк принял меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем наши отношения будут приносить вам только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
2 018
отзыва
1 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Накопительный счет

Оценка 5

Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла... Читать полностью

10.06.2025

Покупка недвижимости

Оценка 5

Обратил внимание на выставленный на продажу объект недвижимости, связался по указанному телефону, быстро переключили на специалиста (М-ва Татьяна). Все детально обсудили, я указал... Читать полностью

06.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024