В интернет-банк невозможно попасть

10.06.2025 18:07
185
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Получил дебетовую карту ПСБ. Хотел сделать вклад. Пришло смс-сообщение, что карта активирована. В интернет банк войти невозможно. Дозвониться до банка невозможно, ожидание по 30 минут.Видно,таких бедолаг много! Ну и зачем мне такая карта? Зачем работать с таким банком? Скорее всего, карту верну.

Думаю,

ПСБ
ПСБ
2025-06-25T12:22:23+03:00
Здравствуйте. На встрече с курьером в заявлении Вами был проставлен отказ от получения sms-кодов и отказ от sms-информирования. Доступ в личный кабинет невозможен, если sms-коды не подключены, в этом случае Вам не направляются информационные коды. При Вашем обращении в службу поддержки, время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Со стороны оператора была озвучена некорректная информация в части посещения Удаленных точек обслуживания. В Удаленной точке обслуживание могут обслуживаться только сотрудники организации, работающие по данному адресу, такие офисы расположены в основном на территории крупных предприятий. Вы сообщили, что хотите заблокировать все и отказаться от услуг Банка. Со стороны сотрудника было озвучено, что для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо обратиться в офис Банка. По Вашему обращению была осуществлена блокировка карты и дистанционного банковского обслуживания. Сожалеем, что Вы приняли решение об отказе от нашего Банка. Мы заинтересованы в предоставлении качественного обслуживания, в связи с чем Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025