Отвратительное обслуживание клиентов

10.06.2025 19:30
226
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь премиальным клиентом *** клуба, отвратительное обслуживание , офисов мало в Москве , в Реутово в час пик из 7 операторов работают два , автоматизированная очередь не работает, премиум клиенты сидят по 40 минут в очереди. впаривают клиентам премиум карты, умалчивая, что кэш бек начисляется при тратах от 80000, вывести в деньги более 100000 в месяц нельзя, только заказывать наличку, даже закрыть из карту нельзя через приложение , нужно ехать в офис и сидеть в очереди. никому не рекомендую!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T20:07:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 25.06.2025 Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-25T13:20:05+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки, факт некорректных консультаций или действий со стороны сотрудников Банка, не подтверждаем. С Вами проводилась неоднократная коммуникация по вопросу премиального пакета и условиям размещения средств. 02.04.2025г. Вам была направлена полная презентация пакета в электронном формате. Дополнительно, Вам были направлены контактные данные персонального менеджера для связи с ним по телефону. Действительно, загруженность офиса, после 18:00 в будние дни, а также в выходные дни, высокая. Все сотрудники офиса работают в соответствии с установленным графиком работы. Мы заинтересованы в предоставлении качественного обслуживания, в связи с чем Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
3 320
отзыва
3 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025