Навязывние доп услуг. Очень медленное обслуживание

11.06.2025 05:52
420
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну с доп услуг. Пришла в банк, открыть накопительный счет. Естественно, без дебетовой карты его никто не открывает (хотя карта является условно бесплатной от 120 000) и достаточно не выгодной в использовании в сравнении с другими банками (тем же ВТБ). Мне открыли счет, к нему открыли доп счет и карту, я попросила, чтоб доп услуг не было. Но в итоге карта отобразилась у меня в банковском приложении сразу с минусовым балансом (-99 рублей). Меня уверяли, что этот минус исчезнет, но, естественно, этого не произошло. Карта по-прежнему в минусе. Мой вопрос не решен.

На горячей линии через робота сложно попасть на оператора. Дозвонилась до девушки, у нее все шумит на заднем плане, ее плохо слышно. На другого оператора меня не переключили. Хотела узнать, какие еще доп услуги мне подключили вместе со счетом.

Теперь про обслуживание. Я пришла в банк в 16:54. Передо мной был один человек, пустой зал. Работают 2 оператора. 1 с клиентам, вторая просто уходит на перерыв. Мы разговариваем с молодым человеком из очереди, оказывается он сидит там уже минут 40. Далее приходит женщина, по знакомству, ее обслуживают вперед нас. Мы все еще сидит, банк пустой. Меня приняли на обслуживание в 17:22. То есть спустя 28 минут. Когда уже очередь из новых людей появилась в банке (человек 6). До этого нами никто не занимался. 

Женщина обслуживала хорошо, не считая, что она мне впарила эту карту с минусовым балансом. Также она хотела, чтоб я эту карту пополнила через банкомат, но спасибо, что не стала настаивать.

До кассы я добралась в 18:03, перед кассой тоже была очередь, работал один кассир. То есть мое обслуживание занимало более часа. Меня никогда так долго нигде не обслуживали. 

Мне нужно было также заехать в другой банк для снятия наличных и успеть вернуться сюда. Так вот там меня обслужили за 5 минут. Я приехала за 10 минут до закрытия. Я специально это пишу, чтоб вы понимали, насколько здесь все медленно происходит.

Также в банке на стойках были старые буклеты, как мне сказали. Там была процентная ставка 19% с хвостиком, мне открывали счет на 18% с хвостиком. Впечатление ровно такое же, как если бы вы в магазине брали молоко за одну цену, а на кассе пробили за другую. Ну если знаете, что буклеты старые -выкиньте. Посидите без буклетов.

Ну про горячую линию. Тоже напишу 2 слова. Во-первых, с робота сложно попасть на оператора. Во-вторых, оператор что-то говорит сонным голосом, еле слышно и на заднем плане шум - ну не похоже это на банк. Не похоже на надежное и безопасное место, где должны заботится о сохранении ваших финансов. Я впервые в этом банке. Но пока положительного впечатления не сложилось.

Прошу решить мой вопрос с дебетовой картой. Дать внятное объяснение почему на ней минусовой баланс. Убрать этот минус, мне не важно ошибка банка это или сотрудника. 

Также прошу относится с уважением к финансам, которые вам приносят в банк, если вас просят без доп услуг сделать обслуживание, пожалуйста так и делайте. Да, вы должны радоваться, что я в ваш банк деньги принесла, а не в другой! Я прекрасно знаю, что вы на моих деньгах заработаете больше, чем я сама. Поэтому в ваших интересах вызывать доверие у пользователей, которые несут вам деньги. И обслуживать их быстро и своевременно.

Если у вас есть vip-клиенты, обслуживайте их в отдельном кабинете, сотрудником, который не занят входящим потоком новых клиентов. Мы не должны страдать из-за того, что у вас плохо организованы процессы в банке. Мое время очень ценно, и я прошу его уважать, также как и мои финансы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-18T22:38:45+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-07-03T15:08:55+03:00
Добрый день! Вы посетили отделение Банка с целью установить мобильное приложение и открыть накопительный счет через личный кабинет. Во время регистрации в приложении возник вопрос о необходимости повторного ввода номера счета или карты при смене устройства или входе в личный кабинет. Вам пояснили, что это действительно потребуется. Поскольку вы не хотели сохранять номер счета, вам предложили альтернативный вариант — оформить моментальную карту, о чем были озвучены все условия обслуживания. После вашего согласия была успешно оформлена банковская карта. При этом SMS-информирование было отключено, а пуш-уведомления активированы. Следует отметить, что услуга SMS-информирования подключается автоматически при выпуске карты, и плата за нее списывается сразу после активации. Если вы решите отказаться от этой услуги, с следующего месяца комиссия не будет взиматься. Данную комиссию Банк вам отменил. В ходе проверки качества обслуживания в отделении не было выявлено никаких нарушений или случаев неуместного общения со стороны сотрудников. Все работники строго соблюдают установленные стандарты обслуживания. Время ожидания и скорость выполнения операций соответствуют нормативным требованиям, что подтверждается талоном электронной очереди, фиксирующим время обращения и завершения обслуживания. Также не было зафиксировано звонков на горячую линию с вашего номера. В чате поддержки Банка консультация была предоставлена корректно. Надеемся нам удалось прояснить ситуацию! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 179
отзыва
2 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Эскроу

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка Дом РФ в г.Иркутск на ул.Советской 42 Для открытия эскроу счета. На входе встретила администратор Билгун, спросила какой вопрос, взяла электронный... Читать полностью

29.07.2025

Ипотека

Оценка 5

Сегодня 29.07 в 14:00 у нас назначено ипотечное кредитование в городе Иркутск. На входе нас встретила администратор, взяла талон И003 и провела к нашему менеджеру Егору, который и... Читать полностью

29.07.2025

Эскроу счет

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в отделение банка в городе Иркутск. Меня встретила администратор, спросила вопрос и выдала нужный талон. Ожидание 1 минута и меня пригласил к себе... Читать полностью

28.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня 25.07 пришел в банк по адресу декабристов 69. Недавно заказывал карту, сегодня получил СМС уведомление о том,что карта готова к выдаче. Сразу пригласили на обслуживание... Читать полностью

25.07.2025

Кредитование

Оценка 5

24 июля обратился в отделение Банка Дом РФ в городе Ижевск. Сам офис расположен в удобнос месте,на Пушкинской 273 корп.2. по времени обратился в 10 часов. Цель обращения... Читать полностью

24.07.2025

Ипотека

Оценка 5

Обратились 24.07.2025 года в банк по адресу г Владивосток, Краснознамённый переулок 5в с несколькими вопросами. Первый, по поводу частично досрочного погашения по ипотеке. Второй... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность премиальному менеджеру

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о Банке Дом.РФ по адресу Тимура Фрунзе 11к2. Обратился в офис 22 июля ближе к 3 часам дня , чтобы забрать заявления о закрытии... Читать полностью

22.07.2025