Навязывние доп услуг. Очень медленное обслуживание
Начну с доп услуг. Пришла в банк, открыть накопительный счет. Естественно, без дебетовой карты его никто не открывает (хотя карта является условно бесплатной от 120 000) и достаточно не выгодной в использовании в сравнении с другими банками (тем же ВТБ). Мне открыли счет, к нему открыли доп счет и карту, я попросила, чтоб доп услуг не было. Но в итоге карта отобразилась у меня в банковском приложении сразу с минусовым балансом (-99 рублей). Меня уверяли, что этот минус исчезнет, но, естественно, этого не произошло. Карта по-прежнему в минусе. Мой вопрос не решен.
На горячей линии через робота сложно попасть на оператора. Дозвонилась до девушки, у нее все шумит на заднем плане, ее плохо слышно. На другого оператора меня не переключили. Хотела узнать, какие еще доп услуги мне подключили вместе со счетом.
Теперь про обслуживание. Я пришла в банк в 16:54. Передо мной был один человек, пустой зал. Работают 2 оператора. 1 с клиентам, вторая просто уходит на перерыв. Мы разговариваем с молодым человеком из очереди, оказывается он сидит там уже минут 40. Далее приходит женщина, по знакомству, ее обслуживают вперед нас. Мы все еще сидит, банк пустой. Меня приняли на обслуживание в 17:22. То есть спустя 28 минут. Когда уже очередь из новых людей появилась в банке (человек 6). До этого нами никто не занимался.
Женщина обслуживала хорошо, не считая, что она мне впарила эту карту с минусовым балансом. Также она хотела, чтоб я эту карту пополнила через банкомат, но спасибо, что не стала настаивать.
До кассы я добралась в 18:03, перед кассой тоже была очередь, работал один кассир. То есть мое обслуживание занимало более часа. Меня никогда так долго нигде не обслуживали.
Мне нужно было также заехать в другой банк для снятия наличных и успеть вернуться сюда. Так вот там меня обслужили за 5 минут. Я приехала за 10 минут до закрытия. Я специально это пишу, чтоб вы понимали, насколько здесь все медленно происходит.
Также в банке на стойках были старые буклеты, как мне сказали. Там была процентная ставка 19% с хвостиком, мне открывали счет на 18% с хвостиком. Впечатление ровно такое же, как если бы вы в магазине брали молоко за одну цену, а на кассе пробили за другую. Ну если знаете, что буклеты старые -выкиньте. Посидите без буклетов.
Ну про горячую линию. Тоже напишу 2 слова. Во-первых, с робота сложно попасть на оператора. Во-вторых, оператор что-то говорит сонным голосом, еле слышно и на заднем плане шум - ну не похоже это на банк. Не похоже на надежное и безопасное место, где должны заботится о сохранении ваших финансов. Я впервые в этом банке. Но пока положительного впечатления не сложилось.
Прошу решить мой вопрос с дебетовой картой. Дать внятное объяснение почему на ней минусовой баланс. Убрать этот минус, мне не важно ошибка банка это или сотрудника.
Также прошу относится с уважением к финансам, которые вам приносят в банк, если вас просят без доп услуг сделать обслуживание, пожалуйста так и делайте. Да, вы должны радоваться, что я в ваш банк деньги принесла, а не в другой! Я прекрасно знаю, что вы на моих деньгах заработаете больше, чем я сама. Поэтому в ваших интересах вызывать доверие у пользователей, которые несут вам деньги. И обслуживать их быстро и своевременно.
Если у вас есть vip-клиенты, обслуживайте их в отдельном кабинете, сотрудником, который не занят входящим потоком новых клиентов. Мы не должны страдать из-за того, что у вас плохо организованы процессы в банке. Мое время очень ценно, и я прошу его уважать, также как и мои финансы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Эскроу
Сегодня посетила отделение банка Дом РФ в г.Иркутск на ул.Советской 42 Для открытия эскроу счета. На входе встретила администратор Билгун, спросила какой вопрос, взяла электронный...
Ипотека
Сегодня 29.07 в 14:00 у нас назначено ипотечное кредитование в городе Иркутск. На входе нас встретила администратор, взяла талон И003 и провела к нашему менеджеру Егору, который и...
Эскроу счет
Добрый день. Сегодня пришла в отделение банка в городе Иркутск. Меня встретила администратор, спросила вопрос и выдала нужный талон. Ожидание 1 минута и меня пригласил к себе...
Получение карты
Сегодня 25.07 пришел в банк по адресу декабристов 69. Недавно заказывал карту, сегодня получил СМС уведомление о том,что карта готова к выдаче. Сразу пригласили на обслуживание...
Кредитование
24 июля обратился в отделение Банка Дом РФ в городе Ижевск. Сам офис расположен в удобнос месте,на Пушкинской 273 корп.2. по времени обратился в 10 часов. Цель обращения...
Ипотека
Обратились 24.07.2025 года в банк по адресу г Владивосток, Краснознамённый переулок 5в с несколькими вопросами. Первый, по поводу частично досрочного погашения по ипотеке. Второй...
Благодарность премиальному менеджеру
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о Банке Дом.РФ по адресу Тимура Фрунзе 11к2. Обратился в офис 22 июля ближе к 3 часам дня , чтобы забрать заявления о закрытии...