Досрочное погашение

11.06.2025 06:55
276
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.06.2025г через мобильное приложение было подано заявление на полное досрочное погашение. Заявление принято в работа.

По состоянию на 11.06.2025 заявление не исполнено, денежные средства не списались. На сегодня + ещё один день процентов. По телефону горячей линии сообщили, что через приложение не возможно подать заявление на досрочное погашение. Но заявление принято в работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T13:59:33+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-07-03T11:48:17+03:00
Добрый день! По результатам проверки установлено, что заявление на полное досрочное погашение кредита от 10.06.2025 не было исполнено, так как на счет поступила неполная сумма, необходимая для закрытия кредитного договора. Денежных средств оказалось недостаточно, поэтому Банк не смог выполнить ваше заявление. 11.06.2025 вы внесли недостающую сумму на счет, и кредит был успешно закрыт. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 979
отзыва
1 957
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ДОМ.РФ

Получение кредита

Оценка 5

Сегодня 07 июля 2025 года я обратился в банк в городе Тольятти на улице юбилейной 31 д для получения кредита. Меня пригласили в 15 кабинет и специалист Алена помогла мне подать... Читать полностью

07.07.2025

Открытие текущего счета

Оценка 5

Сегодня 02.07.2025 обратилась в офис банка, расположенный в городе Краснодар для открытия текущего счета, т.к. мне был одобрен потребительский кредит. На входе меня встретил... Читать полностью

02.07.2025

Уставнока мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день! Посетила банк Дом.РФ на Тимура Фрунзе 18.06.2025 примерно к 12 часам дня, чтобы внести денежные средства по кредитному договору. При входе меня встретила сотрудница... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатный клиент

Оценка 5

Стал зарплатным клиентом. Приезжали на работу выдали карту, сегодня обратился в офис потому что поменял телефон и нужно было изменить его в банке. Очереди в офисе на Фрунзе, 86 не... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить большую благодарность представителю банка Веронике Д. за помощь в оформлении кредита. Она грамотно и четко помогла решить все возникшие, в моем случае... Читать полностью

15.05.2025

Установка приложения, консультация

Оценка 5

У входа встретила милая девушка Дарья, помогла с талончиком, потом решила все мои вопросы по поводу ипотеки и кредита, а также с установкой приложения с подробным объяснением... Читать полностью

14.05.2025

Выдача кредита

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске по улице Ленина дом 18 14 мая 2025 года в 16:00 .На входе выдали талон 0009 и как договаривался ранее прошел к менеджеру Анне для выдачи... Читать полностью

14.05.2025