Почта Банк не списывает долг после завершения процедуры банкротства

11.06.2025 10:07
254
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Почта банк, в отличие от всех остальных банков, действующих на территории РФ, не списывает долги после завершения процедуры банкротства через реализацию имущества. Процедура банкротства завершилась 8 октября 2024 года. Долг так и висит в личном кабинете как активный, также при формировании справки о наличии задолженности, долг отражается. Я направляла обращение в банк об аннулировании задолженности в базе банка, включая личный кабинет. На что мне пришел отказ, аргументируя, что банк в течении 5 лет может не списывать долг в своих базах. Банк обязан самостоятельно отслеживать информацию о банкротстве клиента. Таким образом банк не исполняет определение Арбитражного суда, нарушает рекомендации ЦБ РФ о кредитно-финансовой политики. Я направляла обращение в банк об аннулировании задолженности в базе банка, так как в личном кабинете и при формировании справки о задолженности долг так и висит. На что мне пришел отказ, аргументируя, что банк в течении 5 лет может не списывать долг в своих базах. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-12T12:47:11+03:00
Уважаемая user-278521967631! Мы понимаем важность данного вопроса, в связи с этим незамедлительно провели проверку. Сообщаем, что Банком была принята к сведению информация о завершении реализации имущества на основании решения Арбитражного суда № А55-6**6/2024 от 08.10.2024 г., в связи с чем АО "Почта Банк" более не предъявляет к Вам требований по погашению задолженности по кредитному договору № 8*****93 от 25.07.2023 г. Также ранее мы закрыли счет, открытый в рамках договора № 8******93. Убедиться в закрытии кредитного счета можно, заказав справку об открытых счетах в Банках через Личный кабинет ФНС. Сообщаем, что информация о банкротстве уже была направлена в Бюро кредитных историй. В случае, если после обновления кредитной истории отображаются некорректные данные, пожалуйста, направьте документацию, подтверждающую некорректное отображение. Документы Вы можете направить нам на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с ссылкой на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". При этом, в нашем "Почта Банк Онлайн", договор остается "Действующим". Поэтому рекомендуем в мобильном приложении Банка перенести вышеуказанный договор в категорию "Скрытые и архивные". Для этого необходимо на главной странице выбрать интересующий Вас продукт, перейти в раздел "Действия" и выбрать раздел "Скрыть кредит". Настоящий ответ Банка следует считать официальным подтверждением отсутствия задолженности. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-278521967631
2025-06-17T10:40:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025