161 фз без причины

12.06.2025 03:35
111
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! 06.06.2025 Я Финк София Сергеевна получила сообщение от Почта Банка, что мои счета заблокированы. Причем пользовалась я только пушкинской картой, ее заблокировали к ней нет доступа но и счета других моих банков тоже теперь ограничены. Писала, звонила, говорят идти самой в банк и решать проблема. Внимание моя проблема в том что у меня новые паспортные данные и вовремя я их не обновила и банк счел меня мошенником. Как итог блокировка всех счетов. Надеюсь проблему решат..

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-12T12:48:32+03:00
Уважаемая user-473021975756! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте пояснить, что Банк России формирует базу данных "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия Клиента" на основе сведений, которые предоставляют Банки и другие участники информационного обмена с регулятором. Банки по закону (п. 4 ст. 27 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе") обязаны противодействовать переводам, которые происходят без добровольного согласия Клиента, в частности под воздействием злоумышленников. Установлено, что Ваша карта и доступ в личный кабинет системы "Почта Банк Онлайн" были заблокированы по информации, полученной от Центрального Банка Российской Федерации (далее - ЦБ). Для разблокировки доступа в "Почта Банк Онлайн" и карты необходимо обратиться в ЦБ. Это можно сделать на сайте Банка России, для чего: 1. Перейдите в Интернет-приемную Банка России и нажмите на строку "Отправить обращение в электронном виде" - "Направить обращение" (www.cbr.ru/reception); 2. Пролистайте страницу до заголовка "Информационная безопасность" и нажмите "Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия Клиента"; 3. Пролистайте страницу вниз и нажмите "Перейти к оформлению обращения"; 4. Укажите свои ФИО и электронную почту. Если не хотите вводить данные вручную, пройдите авторизацию через Госуслуги - и эти поля заполнятся автоматически. Нажмите "Продолжить". Далее необходимо: - в поле "Организация, с которой связано Ваше обращение" укажите название Банка; - в поле "Текст обращения" опишите Вашу ситуацию в свободной форме; - в полях ниже укажите номер банковской карты, счета, электронного кошелька, серию и номер паспорта, номер мобильного телефона. Это поможет Банку России оперативнее разобраться в Вашем вопросе. Нажмите "Далее". 5. Убедитесь, что все указано верно, и нажмите "Отправить обращение". Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 397
отзыва
1 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025